После приобретения лицензии Битрикс24 пользователь получает базовую версию продукта. Наша компания поможет настроить CRM Б24 под ваши задачи или расширить функциональность дополнительными модулями. Цены на настройку CRM Мы объединили решение типовых задач в несколько пакетов. Подобное решение позволяет быстро подобрать пакет под требуемые цели и бюджет компании.

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА

Пакет предлагает подключение до 10 пользователей, а также стандартную настройку продукта. В спектр услуг входит:

  • Редактирование пользователей CRM.
  • Оптимизация фильтров и карточек лидов, сделок, дел.
  • Корректировка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент);
  • Внедрение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Б24.
  • Интеграция до 10 личных email сотрудников к CRM.
  • Настройка форм обратной связи и чат-бота, интеграция с Б24 CRM.
  • Реализация мониторинга основных показателей.

Дополнительно тариф предполагает один час обучения работе с Битрикс 24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).

Стоимость - 24 900 руб.

РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА

Подгонка и развертывание всех инструментов корпоративного портала для более эффективной работы в CRM. Продукт, помимо опций базового пакета, предлагает набор следующих функций:

  • Настраивание Битрикс24 CRM (до 4-х ролей).
  • Настраивание воронки лидов и автоматизация роботами.
  • Подключение шаблонов для уведомлений email и службы Битрикс-оповещения.
  • Реализация воронки продаж в 2 направлениях.
  • Разработка триггеров смены стадий.

Дополнительно клиент получает разработку 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент). А также 1 час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).

Стоимость - 24 900 руб.

НАСТРОЙКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К МЕССЕНДЖЕРАМ

Услуга позволяет провести внедрение Битрикс24 с любыми мессенджерами и запустить открытие линии для общения с клиентами. В пакет услуг входит подключение:

  • WhatsApp — подключаем 1 аккаунт через стороннее приложение, настраиваем прием и отправку сообщений. Для стабильной работы важно чтобы номер был всегда в сети.
  • Instagram — реализация приема и отправки сообщений через Direct и комментарии для 1 аккаунта через сторонние программы.
  • Viber — запуск чат-бота и интеграция с CRM. Возможен обмен текстовыми сообщениями или изображениями.
  • Telegram — запуск бота для Telegram. Все сообщения, отправляемые боту, будут передаваться в Б24.
  • Вконтакте — интеграция 1 аккаунта ВК с Б24. Все сообщения дублируются в CRM, передача комментариев невозможна.
  • Facebook — переадресация сообщений и комментариев из Facebook в Битрикс24. Сообщения разных пользователей внутри поста разделяются на чаты тет-а-тет c оператором CRM.
  • Avito — запуск чат-бота и трансляция сообщений в Б24. Возможен односторонний обмен изображениями: от оператора клиенту.

При подключении нескольких аккаунта одной из социальных сетей или мессенджера требуется заказ услуги индивидуальной настройки.

Стоимость - 24 900 руб.

НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Внедрение и настраивание модуля сквозной аналитики. Услуга включает в себя:

  • Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.)
  • Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом Б24.
  • Подключение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до 5 номеров). Услуга выполняется только после настройки телефонии.

Дополнительно проводим подключение подменных email для рекламных каналов и внедрение открытых линий до 3 каналов.

Стоимость - 24 900 руб.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА CRM

Для решения нетривиальных задач предоставляем услугу индивидуальной настройки. Для получения более детальной информации просто оставьте свои контакты через форму связи. Колл-центр компании свяжется с вами и поможет решить любую задачу.

Преимущества работы с Digital 7

У большинства наших клиентов есть ресурсы для самостоятельного решения задач автоматизации, но они выбирают сотрудничество с «Digital 7», потому что с нами получают результат, а не процесс.

Практика. Прикладной отраслевой опыт

В наших проектах мы используем самые современные технологии с учетом актуальных тенденций. Опыт работы с различными организациями позволяет нам гарантировать нашим клиентам безупречную реализацию, поставленных задач, с максимальным эффектом.

Лояльность и ценность Заказчиков

Ключевые лица Digital 7 лично работают с каждым проектом. Более 8 лет опыта и десятки проектов за плечами позволяют довести до успешной реализации даже самый сложный проект. Осознавая, какие важные задачи нам доверяют клиенты, мы очень требовательны к себе. Каждый сотрудник компании — профессионал, который стоит на стороне интересов клиента.

Комплексный стратегический подход

Разработки корпоративных архитектур свидетельствует, что наиболее эффективной методикой формирования и анализа бизнес-архитектуры деятельности является методика компонентного бизнес-моделирования.

Конкурентоспособные цены

Благодаря собственной системе управления проектами и распределению задач строго по компетенциям сотрудников, мы оптимизируем время работы над проектом, и можем предложить оптимальную стоимость внедрения.

С нами работают

Проведем бесплатную консультацию по внедрению систем автоматизации в процессы вашей компании

Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться

НАВЕРХ