Передача данных с сайта к корпоративному порталу позволяет:
Выгружать информацию из заполненных форм CRM.
Передавать заказы для обработки в Б24.
Синхронизировать виджеты, чат-боты и формы обратной связи.
Провести синхронизацию CRM с сайтом.
Наши специалисты могут настроить выгрузку любой информации в Б24 по REST API — узнать подробнее.
Подключение телефонии позволяет упростить сбор информации и стимулирование продаж за счет обзвона клиентов. Мы проводим:
Внедрение и настройку облачной телефонии.
Подключение к IP-телефонии и личной АТС компании.
Подключение телефонии выполняется встроенными инструментами или через REST API — никаких сторонних плагинов или приложений. Нажмите, чтобы узнать подробнее.
Синхронизация данных корпоративного портала с продуктом 1С позволяет облегчить контроль продаж, внутренний документооборот и аналитику. Обмен данными с 1С позволяет:
Выгружать товары из 1С в Б24.
Выгружать контрагентов напрямую или через .csv.
Отправлять счета из CRM в бухгалтерию и получать статус оплаты.
Загружать любые отчеты в живую ленту Битрикс.
Подобная синхронизация — обязательный этап развития компании и масштабирования бизнеса. Нажмите, чтобы узнать подробнее.
Подключение CRM портала к социальным сетям и мессенджерам — важный момент для создания обратной связи и повышении конверсии. Подключаем, а также настраиваем открытые линии с:
Вконтакте.
Whatsapp.
Instagram.
Telegram.
Facebook.
Подключение осуществляется по REST API нашими программистами.
Подключение корпоративного портала Битрикс24 к службам аналитики позволяет отслеживать источники лидов. Кроме того, появляется возможность сохранения и трекинга звонков. Становятся доступными запуск сделок в автономном режиме и заполнение полей на основе писем. Наша компания проводит внедрение со следующими продуктами:
Roistat.
LPGenerator.
Comagic.
Ringostat.
Calltouch.
Alloka.
Нажмите, чтобы узнать стоимость внедрения Битрикс 24.
Подключение портала к почтовой службе, а также синхронизация с календарем позволяют:
Сохранять переписки в CRM.
Создавать задачи для работников из писем.
Управлять стадиями сделок из почты.
Создавать лиды для CRM из писем.
Наша компания поможет настроить Email-треккер или подключить портал к почте. Ознакомьтесь с руководством по использованию почты.
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться