В Битрикс24 каждому сотруднику можно присвоить свой дополнительный номер. Это позволит звонить этому сотруднику напрямую, без ожидания перенаправления другим оператором. В карточке CRM вы также можете заполнить поле с номером телефона клиента с добавочным номером и звонить клиенту напрямую.
Добавочный номер сотрудника
Добавочный номер можно изменить в профиле сотрудника:
Либо перейти в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии и отредактировать добавочный номер:
Количество цифр во внутреннем номере не должно превышать 4 (XXXX).
Добавочный номер группы пользователей телефонии
Вы можете указать внутренний номер для группы пользователей телефонии. Этот номер можно использовать для переадресации входящего звонка после мелодии приветствия и в IVR с помощью добавочного номера или для звонка внутри Битрикс24. При звонке на группу внутри Битрикс24 этот звонок также будет направлен на оператора, согласно очереди. Номер может быть до 4 цифр.
Обработка добавочного номера
Для переадресации входящих звонков на добавочный номер не забудьте включить в настройках номера опцию Маршрутизация входящих звонков > Обработка добавочного номера:
После прослушивания мелодии приветствия или в меню IVR клиент может набрать известный ему добавочный номер.
Добавочный номер клиента в карточке CRM
Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – просто после основного номера введите символ ;
(точка с запятой) или #
(решетка):
Исходящий звонок на такой номер поддерживается телефонией Битрикс24.
Советуем прочитать:
- Пользователи телефонии и внутренние номера
- Как указать сотруднику свой исходящий номер