С помощью телефонии Битрикс24 вы можете звонить прямо из 1С. Для этого нужно сделать несколько настроек:
- Перейдите в раздел Общие настройки и включите опцию Телефония Битрикс24.
- Обязательно скачайте и установите десктопное приложение Битрикс24. Авторизуйтесь в нем.
- Для работы телефонии понадобится расширение браузера для работы с 1С:Предприятием. Если оно не установлено, вы получите ссылку на скачивание при первой попытке звонка.
После всех настроек рядом с телефоном контрагента появится кнопка звонка через Битрикс24.
Звонок пойдет через десктопное приложение Битрикс24.
Если в CRM есть контакт или компания с таким номером телефона, то звонок добавится в его карточку. Если такого элемента нет — появится новый лид.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье