Заявки от агента в Битрикс24
Получение заявок от агента
Все заявки, которые оставляет агент, поступают в Битрикс24. По заявке создается новая сделка с пометкой поступила заявка от агента. В шапке сообщения и в самой заявке есть информация, от какого именно агента поступила заявка.
Заявка отображается в ленте CRM:
На сводной странице сделки:
Кроме того, все заявки от агента дублируются на почту, указанную в главном аккаунте Profitbase.
Постановка брони по заявке
Для того чтобы выполнить заявку агента и поставить бронь на квартиру, перейдите в карточку сделки и отметьте этап воронки продаж, соответствующий статусу квартиры Бронь.
Обмен сообщениями и файлами с агентом
При создании сделки от агента, в сделке создается подзадача, внутри которой может происходить обмен файлами и сообщениями с агентом. Пролистайте задачу вниз до конца, новая подзадача расположена справа. Чтобы написать сообщение, кликните на задачу.
Кликните на поледобавить комментарии
Оставьте сообщение для агента. Также в нижнем поле есть ряд иконок для вставки файлов и ссылок.
Эта функция предназначена для того, чтобы упросить согласования по сделкам. Она не берет на себя роль живого чата, и участники не получают уведомлений по новым сообщениям, поэтому, если вам нужен срочный ответ от агента, то лучше использовать дополнительные средства связи.
Создание лида вместо сделки.
На основании заявки от агента, в Битрикс 24 можно создавать лид вместо сделки. Настроить создание лидов можно в личном кабинете Profitbase, раздел Приложения — Агентский доступ — кликнуть на название агентсва — блок Информация об агентстве — Редактировать — поле Тип заявки в CRM — выбрать Сделка, либо Лид.
Была ли статья полезна?
Да
Нет