D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Запись звонков для арендованного номера

Время на прочтение: < 1 минуты


В Битрикс24 можно записывать исходящие и входящие звонки для арендованных номеров. Включить запись разговоров можно в разделе Телефония > Подключение > Настройка номеров.




Настройки арендованного номера открываются на отдельной вкладке Запись и оценка. Включение записи разговоров находится под пунктом Сохранять запись всех разговоров:


Убедитесь, что использование опции записи разговоров не противоречит особенностям законодательства вашей страны и регламенту вашей компании. Для оповещения собеседника о том, что ведется запись разговора, можно включить опцию Проигрывать предупреждение о начале записи при входящем звонке.



Как прослушать запись


Запись разговоров можно прослушать или скачать во вкладке Детализация звонков, предварительно отфильтровав нужные записи.



Если у вас в Детализации звонков нет колонки Запись, то ее можно включить в настройках отображения списка:



Где хранятся записи телефонных разговоров


После включения записи разговоров найти сами записи можно будет в статистике звонков, а хранятся они в Диск > Общий диск, в папке Телефония — записи звонков:


Функция Запись разговоров доступна на всех коммерческих тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Для архивного тарифа Задачи+ доступны записи только первых 100 звонков в календарный месяц, для архивного тарифа Старт+ – 500 звонков (на следующий месяц счетчик обнуляется). Информация об остатке записываемых звонков доступна на странице Телефония > Подключение в блоке Баланс и статистика.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Битрикс24 — обзор инструментов на 9 июня 2022 года.
Видеозвонки на 48 сотрудников
Как менеджер узнает, что ему звонил клиент в Битрикс24.CRM #shorts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ