С помощью центра продаж мы можем отправить клиенту любую форму. Самый простой пример — отправить форму обратной связи, где клиент пишет свой отзыв.
Автомастерские и салоны красоты присылают форму для записи на услуги к специалисту. Если вы проводите мероприятие, то можно прислать клиенту заявку на участие. Тип формы зависит от бизнеса и поставленных целей.
Как это работает?
Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.
К примеру, у нас есть парикмахерская, и клиенты часто пишут в Facebook с желанием записаться на стрижку.
У нас есть CRM-форма, на которой мы разместили поле с типом Бронирование ресурсов.
Создадим страницу для этой формы в разделе Запись на услуги в чате.
Битрикс24 автоматически создаст новую страницу для центра продаж и разместит на ней выбранную форму.
Теперь мы готовы отправить эту страницу клиенту. Кликнем в мессенджере иконку Продажи в чате и выберем страницу Стрижка.
Клиент выберет удобное для него время и отправит форму.
Чем проще клиенту будет к вам записаться, тем вероятнее, что он придет в указанное время, а может и будет возвращаться в дальнейшем.
В зависимости от настроек CRM-формы, в CRM автоматически появится лид или сделка с необходимой информацией.
Очень популярный сценарий — отправка клиенту смс-напоминание за день до его визита. В Битрикс24 это можно сделать автоматически с помощью роботов. Что это за инструмент и как с ним работать, вы можете прочитать в статье Роботы.