Битрикс24 – прекрасный инструмент, но только если нет проблем со входом на портал. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией.
Ошибка «Неверный логин или пароль»
В большинстве случаев дело в неправильном пароле. 🙂 Попробуйте восстановить пароль.
Если это не помогает – значит опечатка в логине и в Битрикс24.Нетворк нет такого логина.
Вы авторизованы как «Имя Фамилия» c авторизацией «Почта/соцсеть». Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем.
Это частая ситуация, если у вас уже есть аккаунт в Нетворке. Но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти.
Решение проблемы
Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети
Вы всегда заходили через соцсеть, а сейчас не получается? Скорее всего дело в том, что одна соцсеть привязана к нескольким аккаунтам в Битрикс24.Нетворк.
Решение проблемы
Я авторизовался через социальную сеть. Как мне теперь изменить логин для входа в Битрикс24?
При входе через социальную сеть Битрикс24 автоматически генерирует специальный логин.
С помощью Битрикс24.Нетворк вы можете изменить данные своего аккаунта — Как задать логин и пароль?
Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить логин в Нетворке)
Так происходит, если вы пытаетесь задать себе email, который уже зарегистрирован в Нетворке. Решение только одно – зайти через желаемый email и сменить его на другой. Это освободит логин, и вы сможете успешно задать его:)
Как изменить логин и пароль
Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)
Это означает, что сотрудник с такой почтой действительно уже есть на портале. Это может быть почта авторизации или поле Контактный email, либо и то и то сразу:) В этом случае сотрудника никак не пригласить – только если изменить email в Битрикс24.Нетворк и в профиле на портале.
Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта:) Тогда никаких проблем с приглашением не будет.
Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться
Эх, ошибки случаются. Вариант решения проблемы – уволить сотрудника с неправильной почтой и пригласить заново уже на корректный адрес:)
Не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля
Прежде всего проверьте папку спам вашего почтового сервиса. Попробуйте отправить повторное приглашение на странице Компания → Сотрудники → Приглашенные → Пригласить еще раз
Если у вас почта на собственном домене – добавьте адрес no-reply@bitrix24.net
в белый список на приём сообщений.
Потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля
Возможно у вас сохранились резервные коды входа на портал? Если да, можно использовать один из резервных кодов вместо одноразового пароля.
Если кодов нет – обратитесь к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.
Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?
Прежде всего перейдите в профиль сотрудника на портале и измените контактный e-mail на любой другой.
Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс24.Нетворк и изменить свой логин. Как это сделать читайте в статье Как изменить логин и пароль?
Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте – он может сделать это самостоятельно.
Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.
Как удалить аккаунт Битрикс24?
Удалить учетную запись Битрикс24 нельзя, пока есть привязка хоть к одному Битрикс24. Как только ваш аккаунт не будет привязан ни к одному Битрикс24, то в меню учетной записи появится пункт удаления.