D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Возможности интеграции с Venyoo | Albato

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Сервис Venyoo позволяет получать с вашего сайта заявки на обратный звонок и может выступать только в качестве источника данных.

Создание подключения

Чтобы создавать связки с другими сервисами, необходимо подключить Venyoo к Albato. В разделе «Подключения» нажимаем «Добавить подключение»:

Выбираем в правом выпадающем списке Venyoo:

В настройках подключения потребуется указать только произвольное название:

После создания подключения мы попадаем в его настройки, где нам потребуется скопировать ссылку из поля «URL настройки Webhooks»:

Переходим в личный кабинет Venyoo → «Проекты: «актуальный проект»» → «Интеграции»:

Прокручиваем страницу до раздела «Интеграция», разворачиваем блок «Albato» и в поле для Webhook вставляем скопированную ранее ссылку:

Готово! Подключение Создано, можно приступать к созданию связки.

Пример связки

Чтобы продемонстрировать возможности интеграции с Venyoo, рассмотрим создание простой связки, которая позволит оперативно получать уведомления о новых заявках в Telegram и вести архив в Google Sheets.

В разделе «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая»:

В качестве сервиса «Откуда» в первом выпадающем списке выбираем Venyoo, событие — «Новая заявка» и актуальное подключение:

Следующим шагом выбираем сервис «Куда» — Google Sheets, действие — «Новая строка на листе», подключение к таблицам, нужную таблицу и лист:

Указываем, в какую ячейку новой строки какую информацию из Venyoo передавать.



Пример заполнения:

Настраиваем обработку дублей. Подробнее про нее можно прочитать здесь.



Пример заполнения:

Связка готова. Добавим в нее шаг с отправкой уведомления в Telegram. Нажимам под вторым шагом «+» → «Действие»:

Выбираем сервис Telegram, действие — «Отправка сообщения» и подключение к мессенджеру:

Формируем шаблон отправляемого сообщения, нажимаем «Сохранить»:

Связка создана, можно получать новые заявки!

Итоговый вид связки:

Что вы можете прочитать дальше

Подключение Dostavista | Albato
Выгрузка статистики из рекламного кабинета ВКонтакте в Google Sheets | Интеграция Вконтакте с GS
Приложение DPD в МойСклад | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ