D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Возможности интеграции с Flexbe | Albato

Время на прочтение: 2 минут(ы)





Для создания интеграций с конструктором Flexbe подключим его к Albato. Для этого переходим в раздел «Подключения» — «Добавить»

Имя подключения можно оставить то, что предлагает система или списать свое, на работу связок это не влияет:

В созданном подключении появилась строка, URL настройки Webhooks:

ее нужно скопировать и прописать в самом конструктор, для это переходим в Личный кабинет Flexbe — Настройки

строка — Webhook для уведомлений о новых событиях, туда вставляем Url, скопированный из подключения Flexbe

Возвращаемся в Albato, для проверки созданного подключения нажимаем кнопку «Протестировать»

Подключение создано!

Настройка связки с amoCRM

Выполним настройку связки, которая при получении нового лида во Flexbe будет создавать контакт в amoCRM и ставить задачу на менеджера. Дня начала убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.

amoCRM можно подключить по этой инструкции

На главной странице находим «Мои связки» и выбираем «Создать новую»:

Шаг №1 Заполняем поля:

  • Откуда — Flexbe
  • Событие — Лид создан
  • Подключение — создано нами ранее

Заполненные поля выглядят так:

Шаг №4  Ловец вебхуков нам не нужен, мы его пропускаем. Подробнее о работе с ловцом можно прочитать тут

Шаг №5  Заполняем поля:

  • Куда отправляем данные — amoCRM
  • Действие — Новый контакт
  • Подключение — Создано ранее

Пример заполненных полей:

Заполняем поля контакта:

  • Название контакта — параметр «Имя» из списочных значений Flexbe:

Ответственный менеджер — из Справочника

Остальные поля заполняются по желанию из списочных значений Flexbe или прописываются статично, пример заполнения ниже:

Шаг №7  Настройка проверки на дубли, мы выбираем — Не проверять на дубли, всегда создавать. Другие варианты описаны тут

Переходим к следующему шагу, для этого в связке после шага «Новый контакт» нажимаем «+» и выбираем «Действие»

Заполняем поля:

  • Куда — amoCRM
  • Действие — Новая задача
  • Подключение — выбираем созданное ранее

Переходим к заполнению полей:

  • Тип задачи — «Звонок» выбираем из значений справочника

Тип объекта — «Контакт»

ID контакта/сделки — из выпадающего списка amoCRM — ID контакта

Текст — прописываем статично:

Ответственный пользователь — выбираем параметр «Ответственный менеджер» из списка amoCRM — создание контакта:

Дата и время завершения — параметр «Дата» из системных настроек и дописываем 01:00:00, при такой настройке задача будет завершена через 1 час после получения заявки из Flexbe.

Наша связка готова, не забудьте ее включить!

06.07.2021

amocrm

 1

Просмотры: 924 Albato







Что вы можете прочитать дальше

Albato переходит на новый биллинг услуг | Albato
Как настроить выгрузку статистики из рекламного кабинета Facebook в Google Sheets
Связка «Вконтакте — Webinar» | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ