Для создания интеграций с конструктором Flexbe подключим его к Albato. Для этого переходим в раздел «Подключения» — «Добавить»
Имя подключения можно оставить то, что предлагает система или списать свое, на работу связок это не влияет:
В созданном подключении появилась строка, URL настройки Webhooks:
ее нужно скопировать и прописать в самом конструктор, для это переходим в Личный кабинет Flexbe — Настройки
строка — Webhook для уведомлений о новых событиях, туда вставляем Url, скопированный из подключения Flexbe
Возвращаемся в Albato, для проверки созданного подключения нажимаем кнопку «Протестировать»
Подключение создано!
Настройка связки с amoCRM
Выполним настройку связки, которая при получении нового лида во Flexbe будет создавать контакт в amoCRM и ставить задачу на менеджера. Дня начала убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.
amoCRM можно подключить по этой инструкции
На главной странице находим «Мои связки» и выбираем «Создать новую»:
Шаг №1 Заполняем поля:
- Откуда — Flexbe
- Событие — Лид создан
- Подключение — создано нами ранее
Заполненные поля выглядят так:
Шаг №4 Ловец вебхуков нам не нужен, мы его пропускаем. Подробнее о работе с ловцом можно прочитать тут
Шаг №5 Заполняем поля:
- Куда отправляем данные — amoCRM
- Действие — Новый контакт
- Подключение — Создано ранее
Пример заполненных полей:
Заполняем поля контакта:
- Название контакта — параметр «Имя» из списочных значений Flexbe:
Ответственный менеджер — из Справочника
Остальные поля заполняются по желанию из списочных значений Flexbe или прописываются статично, пример заполнения ниже:
Шаг №7 Настройка проверки на дубли, мы выбираем — Не проверять на дубли, всегда создавать. Другие варианты описаны тут
Переходим к следующему шагу, для этого в связке после шага «Новый контакт» нажимаем «+» и выбираем «Действие»
Заполняем поля:
- Куда — amoCRM
- Действие — Новая задача
- Подключение — выбираем созданное ранее
Переходим к заполнению полей:
- Тип задачи — «Звонок» выбираем из значений справочника
Тип объекта — «Контакт»
ID контакта/сделки — из выпадающего списка amoCRM — ID контакта
Текст — прописываем статично:
Ответственный пользователь — выбираем параметр «Ответственный менеджер» из списка amoCRM — создание контакта:
Дата и время завершения — параметр «Дата» из системных настроек и дописываем 01:00:00, при такой настройке задача будет завершена через 1 час после получения заявки из Flexbe.
Наша связка готова, не забудьте ее включить!
06.07.2021
amocrm
1
Просмотры: 924 Albato