D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Возможности для продаж в Facebook и Instagram

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Мы расширили возможности Битрикс24 при подключении к Facebook. Теперь при синхронизации с Facebook вы можете настроить аккаунт Business Manager, рекламный кабинет, страницу и пиксель Facebook. А также сможете подключить дополнительные возможности для продаж.

Подключение к Facebook можно настроить при работе с разными инструментами Битрикс24. Например, при работе с CRM-маркетингом, Сквозной аналитикой или редактировании CRM-форм.


Как подключить Facebook


Рассмотрим, как происходит подключение при работе с рекламной аудиторией Facebook.


Откройте раздел CRM-маркетинг > Реклама Facebook.


Чтобы начать настройку, нажмите на кнопку Подключить.


В открывшейся форме заполните Настройки для интеграции с Facebook и Instagram.



  • Название компании — укажите название своей компании.
  • Тип бизнеса — выберите тип вашего бизнеса в зависимости от вашей деятельности.
  • Часовой пояс — выберите часовой пояс в котором вы работаете.
  • Валюта каталога — выберите валюту с которой вы работаете.


Включите возможности для продаж в Facebook и Instagram


С помощью возможностей для продаж вы можете разместить кнопки на страницах Facebook и Instagram, создать пост на странице Facebook, добавить чат Facebook Messenger на ваш сайт и опубликовать карточку товара на странице Facebook.


Кнопка в профиле Instagram


Чтобы установить кнопку в профиле Instagram, укажите ссылку для перехода и выберите текст кнопки.


После подключения к Facebook кнопка с переходом появится в вашем профиле Instagram.


Для размещения кнопки в профиле нужно синхронизировать ваш бизнес-аккаунт Facebook и Instagram. Для этого в настройках страницы выберите Instagram и подключите аккаунт.

Кнопка на странице Facebook


Чтобы установить кнопку на странице Facebook, укажите ссылку для перехода и выберите текст кнопки.


После подключения к Facebook кнопка с переходом появится на вашей странице.


Опции Пост на странице Facebook, Карточка товара на странице Facebook и Чат Facebook Messenger пока недоступны в Битрикс24.


После того как вы укажете нужные вам настройки, нажмите кнопку Подключить.


В окне авторизации впишите ваш логин и пароль от аккаунта Facebook.


Затем создайте свой аккаунт Business Manager и переходите к оставшимся настройкам.


Business Manager — это инструмент, с помощью которого вы будете управлять такими объектами компании, как Страница Facebook, пиксель и каталог. Все созданные и подключенные вами объекты будут принадлежать этому аккаунту.


Когда всё будет готово, нажмите кнопку Продолжить, чтобы подключить Битрикс24 к Facebook. После того как Битрикс24 передаст настройки на Facebook, все заданные параметры появятся на ваших страницах в указанных соцсетях.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как добавить Контакт и Компанию в Сделку Битрикс24
Что такое лид и как с ним работать в CRM?
Разбираем интерфейс модуля CRM в Битрикс24 #Shorts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ