Информация в CRM не пропадает сама по себе – вы всегда можете просмотреть все операции с помощью страницы истории. Перед обращением в поддержку также проверьте список приложений и бизнес-процессов.
Шаг первый. Воспользоваться корзиной CRM
При удалении элементы CRM не исчезают, а сначала попадают в корзину. В корзине вы можете восстановить их или окончательно удалить.
В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании и дела.
Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.
Шаг второй. Проверить, что данные действительно пропали
Перейдите на страницу CRM — История и в фильтре укажите Тип – удаление. Если какие-то элементы CRM были удалены, то вы увидите, кто и когда это сделал.
Функция История всех изменений доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Часто мы не видим нужные данные из-за активных фильтров. Проверьте и при необходимости очистите строку фильтра.
Если и это не помогло, то обратитесь в чат Поддержки24 на вашем портале. Мы поможем найти пропавшие данные и выяснить, что произошло.
Наберите в поиске Поддержка24 и напишите сообщение с подробной информацией о ваших последних действиях.
Шаг третий. Выбрать способ восстановления данных.
Итак, данные всё-таки пропали. Не стоит паниковать, их можно вернуть.
На всех порталах Битрикс24 ежедневно происходит резервное копирование. Копии хранятся в течение недели.
По вашему запросу специалисты смогут восстановить данные на портале.
Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление – серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.
Существует два варианта восстановления:
-
Файл CSV
Поддержка24 может создать CSV-файл со списком элементов на нужную дату. Вам останется только импортировать данные в CRM.
Это самый безопасный метод – вся информация на портале останется в сохранности.CSV-файл содержит только список однородных элементов (например список лидов, сделок, компаний, контактов), без дел, истории и комментариев.
-
Полное восстановление портала
Восстановление вернёт весь портал к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.
Если пропали товары или пользовательские поля – подойдет только полное восстановление портала.
Функция История всех изменений с возможностью восстановления доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
У восстановления есть несколько нюансов:
- Только администратор портала может создать заявку на восстановление;
- Восстановление данных затрагивает всех сотрудников портала;
- Вы можете восстановить данные не больше, чем на неделю назад.
Шаг четвертый. Создать запрос на восстановление данных.
Напишите в чат Поддержки24 сообщение, укажите дату и время пропажи данных, а также вариант восстановления.
Специалист технической поддержки сообщит, какие резервные копии доступны для вашего портала, и согласует время и способ восстановления.
Готово! Данные спасены, и вы можете продолжать работу :)