В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о хранении данных.
Где хранятся данные в Битрикс24?
В соответствии с п.5 ст.18 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных» (далее — №152-ФЗ) компания 1С-Битрикс собирает и актуализирует «первичную базу персональных данных» на серверах, находящихся на территории РФ по следующим адресам:
- ЦОД Nord (DataLine) – г.Москва, Коровинское шоссе, 41, АО «Корп Софт» (ИНН 7743813810);
- ЦОД М8 (Linxtelecom) – г.Москва, ул. 8 марта, 1, ООО «Мэйл.Ру» (ИНН 7743001840).
Подробнее читайте в статье.
Сколько места для хранения данных доступно в облачной версии Битрикс24?
Объем облака зависит от вашего тарифного плана. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Место используется для хранения писем и вложений, а также для файлов на личных дисках и диске компании.
Если у вас заканчивается место — вам стоит перейти на старший тариф или очистить место на своем портале.
Подробнее об очистке места в облаке можете узнать в статье
Можно ли приобрести дополнительное место в облаке Битрикс24 без повышения тарифного плана?
К сожалению, такой возможности не предусмотрено. Дополнительное место можно получить только при повышении тарифного плана.
Я могу быть уверен в безопасности хранения моих данных на портале?
С нашей стороны мы сделали все, чтобы ваши данные были недоступны злоумышленникам. Современные системы шифрования и двухэтапная авторизация с использованием личного смартфона сотрудника не дадут никому проникнуть на ваш портал.
Подробнее о безопасности хранения данных можете узнать в статье
Как полностью очистить данные?
Все накопленные данные автоматически не удаляются. Вам нужно удалить данные вручную или создать новый Битрикс24.
Если вы работаете на бесплатном тарифе и у вас появилась необходимость удалить все ваши данные, лучше создать новый Битрикс24.
Если вы работаете на платном тарифе, то все данные нужно будет удалять вручную.