Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале.
Есть 2 варианта связи между сотрудниками:
- Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере, мобильное или десктоп-приложение):
Особенности аудио- и видеозвонков-
Для корректной работы видеозвонков должны быть соблюдены технические требования. -
Групповые звонки доступны в браузере, десктоп- и мобильном приложении Битрикс24. -
Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена, эти звонки НЕ тарифицируются.
-
-
Через внутренний номер сотрудника, набором в мессенджере, десктоп- и мобильном приложениях:
Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В этом случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру эти звонки НЕ тарифицируются.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье