D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Визит-трекер

Время на прочтение: < 1 минуты


Визит-трекер — это инструмент для записи переговоров с клиентом. Он работает как диктофон, встроенный в CRM. Главный плюс в том, что запись встречи автоматически сохраняется в карточке сделки или лида.

Визит-трекер есть не на всех тарифах. Подробную информацию смотрите на странице сравнение цен.


Зачем использовать визит-трекер


Многие сотрудники, которые работают с клиентами, записывают встречи на диктофон. Это так же важно, как записывать телефонные разговоры.



Запись встречи поможет не забыть важные детали: время следующей встречи, достигнутые договорённости и так далее.



Также очень важно хранить всю историю взаимодействия с клиентом, и визит-трекер в этом поможет.


Руководителю тоже будет полезно прослушивать записи встреч своих сотрудников. Он может дать ценные советы новичкам или помочь в дальнейших переговорах, если есть такая необходимость.


Как использовать визит-трекер


Перейдите в карточку сделки или лида, над таймлайном нажмите на дело Визит.

Вы можете переместить Визит на любое удобное место в этом списке, для этого просто перетащите его мышкой.


В окне трекера вы увидите таймер записи, сможете создать новую сделку или счёт.


Запись встречи сохраняется в таймлайне.


Вы можете открыть карточку визита, отметить это дело как важное или скачать запись звонка.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Обзор Мобильной СРМ Битрикс24 | Новый функционал для руководителей | Обновление дизайна и интерфейса
Двухсторонняя интеграция Joomla и Битрикс 24 — Wt JoomShopping Bitrix24 PRO v.2.5.0
Как в мобильном телефоне увидеть календарь занятости сотрудника с клиентами Битрикс24.CRM #shorts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ