D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Важно! Возможные проблемы с подключением к сайтам, магазинам Битрикс24 с 30 сентября 2021

Время на прочтение: 2 минут(ы)


С 30 сентября 2021 17:01 (МСК) могут наблюдаться проблемы у клиентов со старой версией браузеров или операционной системы, а также на собственных серверах или хостинге:

  • при подключении к сайтам и магазинам Битрикс24;
  • при подключении к Битрикс24 с услугой «собственный домен» (тарифы «Профессиональный» и архивный «Компания»);
  • при выполнении API REST-запросов со своего сервера к Битрикс24.


Это связано с тем, что срок действия корневого сертификата DST Root CA X3 истек, но он участвует в цепочке выдаваемых нами клиентских сертификатов от Let’s Encrypt и остается до 2024 года для поддержки устройств с Android версий 2.3.6-7.1.1.


Что делать?


Единственное верное решение – использование актуального ПО клиентами. Иными словами, обновите ваши устройства и браузеры до последних версий.


Если вы используете виртуальную машину VMBitrix на своем сервере, то необходимо обновить пакет ca-certificates с помощью команды:

yum update -y ca-certificates


Если вы используете другое серверное окружение, то обратитесь к системному администратору вашего сервера.


Подключение к сайтам и порталам


Проблема не касается:

  • Windows >= XP SP3 (с автоматическим обновлением)
  • macOS >= 10.12.1
  • iOS >= 10
  • Android >= 7.1.1
  • Mozilla Firefox >= 50.0
  • Ubuntu >= xenial / 16.04 (с обновлениями)
  • Debian >= jessie / 8 (с обновлениями)
  • Java 8 >= 8u141
  • Java 7 >= 7u151

Работа браузеров Chrome, Safari, Edge, Opera, Vivaldi будет зависеть от версии ОС, на которой они установлены.


Во всех остальных случаях могут наблюдаться проблемы с подключением, будет выдаваться ошибка об истечении срока действия сертификатов при заходе на сайты, магазины Битрикс24 и порталы со своим доменом.


Выполнение REST/API запросов


Проблема будет, в основном, затрагивать клиентов при выполнении API-запросов с серверов со старым ПО, которые используют:

  • openssl-1.0.1 – полностью несовместим и работать не будет без сбора собственных пакетов (CentOS 6).
  • openssl-1.0.2 – необходимо обновить пакет ca-certificates на серверах (CentOS 7).
  • openssl-1.1.x – полностью совместим.


Для решения этой проблемы, обратитесь к системному администратору вашего сервера.

Подробнее про совместимость корневого сертификата DST Root CA X3 с устройствами и операционными системами можно прочитать в документации Let’s Encrypt.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Безупречная память: Как не забыть про клиента с задачами в сделках и лидах #shorts
Ссылка на задачу в мобильном Битрикс24 #битрикс24 #смартбизнес #автоматизация #shortvideo #shotrs
Создание списка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ