1 августа 2021 года мы ввели новую линейку тарифов Битрикс24! Все существующие ранее тарифы стали архивными и появились другие, с новым наполнением и возможностями.
Новые тарифы Битрикс24
-
Бесплатный – начальный тариф, базовый набор инструментов для организации работы всей вашей компании. -
Базовый – тариф для небольших отделов продаж и микробизнесов до 5 человек. -
Стандартный – тариф для больших отделов продаж и рабочих групп до 50 человек. -
Профессиональный – тариф для компании или департамента любого типа и размера.
Существующие до 1 августа платные тарифы (Старт+, Задачи+, CRM+, Команда, Компания) сняты с продаж. Для тех, кто перешел на архивные тарифы до 1 августа 2021 года, эти тарифы продолжат действовать с возможностью дальнейшего продления! Если после 1 августа 2021 года вы перейдете на бесплатный тариф, то архивные тарифы подключить вновь уже будет нельзя.
Всю информацию о новых тарифах Битрикс24 вы можете узнать на нашем сайте:
Россия (.RU) |
Беларусь (.BY) |
Казахстан (.KZ)
С 1 по 31 августа 2021 года вы можете приобрести новые тарифы на 1, 3 и 12 месяцев. При покупке на 1 год есть скидка – 30% для новых клиентов и 20% для тех, кто уже ранее покупал тариф.
Вопросы и ответы по новым тарифам
У меня сейчас бесплатный тариф, что изменится для меня 1 августа 2021 года?
Ограничения для бесплатного тарифа будут вводиться постепенно и окончательно вступят в силу не раньше 1 сентября 2021. По желанию вы можете перейти на любой платный тариф из новой линейки.
Есть где-нибудь сводная таблица по старым и новым тарифам, чтобы было проще сравнивать и выбирать?
Да, есть. На странице с тарифами есть ссылка СРАВНЕНИЕ НОВЫХ И СТАРЫХ ТАРИФОВ (PDF, 264 Кбайт).
У меня сейчас платный тариф, могу ли я им пользоваться и продлевать?
Да, вы можете продлевать свой архивный тариф без проблем, при условии, что делаете это своевременно.
Если по какой-то причине вы не продлите свой тариф, и ваш Битрикс24 перейдет на бесплатный тариф, то вернуться на архивный будет невозможно. В этом случае можно будет приобрести только новые тарифы. Поэтому мы рекомендуем не пропускать сроки продления архивных тарифов.
Что будет с обновлениями функционала на архивных тарифах в будущем?
Часть нового функционала в будущем будет доступна и в архивных тарифах. Но также будут и уникальные новинки, воспользоваться которыми вы сможете только на новых тарифах.
Могу ли я сейчас перейти с «Бесплатного» на платный архивный тариф?
С 1 августа можно подключить только новый тариф.
Сохранятся ли настройки Битрикс24 при переходе на новый тариф (CRM, формы, задачи, бизнес-процессы и т.д.) или нужно будет все настраивать заново?
Настройки сохранятся, но функционал, который не будет входить в новый тариф, через некоторое время перестанет работать. Внимательно изучите отличия архивных и новых тарифов перед переходом.
Если у меня оплачен тариф на 3 или 12 месяцев вперед, и я планирую перейти на новый тариф, то оплаченные средства будут пересчитаны в соответствии с ценой нового тарифа?
Конечно, произойдет пересчет уже оплаченной стоимости, и к сроку использования приобретенного нового платного тарифа добавится дополнительное время.
Можно ли с 1 августа перейти с одного архивного тарифа на другой архивный?
Нет, можно будет перейти только на новый тариф либо продолжать продлевать свой текущий архивный тариф.
Статьи по теме:
- Какой тариф Битрикс24 выбрать?