Установка и настройка
НЕ доступно для новых подключений!
Перейдите в приложение Аналитика
Нажмите кнопку Установить в верхнем меню или внизу страницы.
Для настройки модуля аналитики, у вас должна быть подключена и настроена CRM в связке с Profitbase для CRM.
Настройте отделы продаж
Возможно ваши менеджеры уже распределены по отделам продаж. Проверьте эти настройки, если на знаете точно.
Перейдите в раздел Пользователи/Отделы продаж в левом меню.
На этой странице добавьте отделы продаж. Затем вернитесь на вкладку Пользователи и права. Выберите кнопку Действие напротив пользователя. Выберите Редактирование данных пользователя.
Выберите нужный отдел продаж и сохраните
Настройте счетчик встреч
Чтобы в отчетах фиксировать количество проведенных встреч, в вашей воронке CRM должен быть этап, соответствующий встрече. Если такого этапа нет, то его нужно создать. Сделайте это в настройках вашей CRM. Затем в Profitbase и настройте соответствие события этому этапу.
Перейдите в Profitbase для CRM/Настройка полей. Выберите в выпадающем списке этап, соответствующий встрече.
Настройте планы продаж
Перейдите в раздел Аналитика/Планы. Добавьте планы продаж по проектам и по менеджерам.
На этом настройка завершена. Отчеты будут формироваться по мере поступления данных из CRM-системы.