D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Установка 1С:Бэкофис

Время на прочтение: 3 минут(ы)

1С:Бэкофис доступен на коммерческих тарифах Битрикс24. Подробнее — на странице тарифов.


1С:Бэкофис — модуль, который позволяет работать с 1С, не покидая Битрикс24. Прямо из карточки CRM создавайте и проводите документы, данные автоматически обновятся и на стороне 1С и на стороне Битрикс24.

На текущий момент модуль поддерживает 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6, 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3 и 1С:Управление торговлей ред. 11.


Для установки модуля 1С:Бэкофис требуется монопольный режим. Для этого необходимо завершить все сеансы пользователей и установить модуль, после установки модуля пользователи могут вновь войти в систему и продолжить работу.

Как подключить 1С:Бэкофис? (рекомендуемый способ)


Модуль 1С:Бэкофис позволяет интегрировать не только одну 1С с несколькими Битрикс24, но и несколько 1С с одним Битрикс24.


Перейдем в раздел 1С + CRM Битрикс24. Нас интересует пункт 1С:Бэкофис.


Нажмем кнопку Подключить и скачаем модуль по ссылке.


Также скопируем ключ — он необходим для связи Битрикс24 и 1С.


Когда модуль интеграции установлен в базу 1С, то появляется раздел «Битрикс24.1С:Бэкофис». В разделе Настройки с Битрикс24 задаются настройки подключения к Битрикс24.


Для каждой действующей настройки подключения должен быть запущено соединение к Битрикс24. Если база файловая, то текущий сеанс 1С зависает, становясь каналом интеграции, если база клиент-серверная, то запускается фоновое задание, которое становится каналом подключения.

Для одного Битрикс24 может быть создана только одна настройка подключения.


При подключении нужно указать три базовые опции:

  • Название настройки — это название не только настройки в 1С, но и блоки в Битрикс24.
  • Ключ подключения — ключ, который мы копировали в приложении 1С:Бэкофис Битрикс24. Он нужен для взаимодействия 1С с Битрикс24.
  • Идентификатор базы 1С — если необходимо интегрировать несколько баз 1С с одним Битрикс24, то для каждой базы 1С должен быть свой уникальный идентификатор.
  • Для корректной работы с модулем 1С:Бэкофис сертификат безопасности для опубликованной базы 1С должен быть действительным.


    В разделе Битрикс24 1С + CRM Битрикс24 появляются настройки подключения.


    Кликните на нужное подключение, чтобы получить подробную информацию о базе 1С или удалить настройку. При удалении настройки подключения удаляются все встройки, роботы и триггеры этого подключения.


    Настройки подключения могут быть желтого или белого цвета. Если настройка желтая, значит она подключена к Битрикс24. Действующая настройка подключения всегда должна быть желтой.

    Как вручную установить модуль на стороне 1С? (старый способ)


    В основном меню выберем пункт Все функции.

    Если этого пункта нет — перейдите в Сервис — Параметры и включите опцию Отображать команду Все функции


    Теперь откроем страницу Стандартные — Управление расширениями конфигурации.


    Мы хотим установить новое расширение — жмём Добавить.


    Выберем загруженный файл и расширение появится в списке.

    После загрузки необходимо снять галочку Безопасный режим.


    Для корректной работы необходимо опубликовать базу 1С на веб-сервере. После этого Битрикс24 сможет открыть базу прямо в карточке CRM.

    Подробнее о публикации на веб-сервере читайте в официальной документации 1С.


    Установка соединения 1С с Битрикс24


    Взаимодействие между 1С и Битрикс24 происходит через Push&Pull, поэтому сначала необходимо установить соединение. Для этого перейдите в раздел Битрикс24.1С:Бэкофис и нажмите Подключить к Битрикс24. Чтобы отключить соединение, нажмите Отключить от Битрикс24.


    В клиент-серверном варианте базы 1С соединение устанавливается в фоновом режиме.


    В файловом варианте базы соединение устанавливается в текущем сеансе подключения. Если закрыть слайдер Битрикс24 в момент установки соединения, то возможна ошибка платформы — не освобождается лицензия. Такое же может произойти, если веб сервер 1С развернут для файловой базы 1С.


    В этом случае нужно зайти в конфигуратор базы 1С и выбрать пункт: Администрирование > Параметры информационной базы. Там нужно настроить Время засыпания пассивного сеанса и Время завершения спящего режима.

    • Время засыпания пассивного сеанса — когда освободится лицензия у неактивного сеанса.
    • Время завершения спящего сеанса — когда удалятся спящие сеансы 1С.


    Готово, модуль установлен! Осталось только перезапустить 1С. В основном меню появится новый пункт 1С:Бэкофис.

    Если у вас до этого стояла первая версия модуля 1С:Бэкофис, рекомендуем поменять пароли у пользователей, которые заходили в 1С через Бэкофис.

    С пометкой под: Битрикс24

    Что вы можете прочитать дальше

    Как совместить в одном Битрикс24 работу разных бизнесов? Реально или фантастика? Или нужно два Б24?
    5 способов подключить ваш сайт к CRM Битрикс24
    Полноценная работа в Битрикс24 на iPad

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Категории

    • 1С
    • Albato
    • amoCRM
    • Apix-drive
    • CRM
    • Profitbase
    • Roistat
    • U-ON Travel
    • Без рубрики
    • Битрикс24

    Услуги

    Внедрение amoCRM
    Заказать интеграцию
    Заказать внедрение
    Внедрение Битрикс24

    Получить консультацию


      [cf7ic]

      Поиск

      Отраслевая экспертиза

      • Строительство
      • Салоны красоты
      • Онлайн образование
      • Туризм
      • Недвижимость

      Политика конфиденциальности

      Пользовательское соглашение

      Контакты

      T +34624100225
      Email: s@d7-crm.ru

      D7-CRM
      г. Москва

      Открыть Яндекс карты

      меню

      D7-crm

      © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

      НАВЕРХ