В CRM есть несколько способов удалить элементы, которые больше не нужны:
- Из списка;
- Из канбана;
- Из карточки элемента.
Для удаления элементов нужны соответствующие права. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
Важная информация
Элементы, которые вы удалили, сперва попадают в корзину. В ней находятся 30 дней, а затем окончательно удаляются. В течение этого времени вы можете восстановить элементы или окончательно удалить их вручную.
Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.
Все элементы, которые вы удаляете, исключаются из аналитических отчётов.
Как удалить элементы CRM
Первый вариант — из списка. Отметьте нужные элементы галочкой и нажмите Удалить.
В списке отображаются максимум 100 элементов. Подробнее о массовом удалении элементов читайте в статье Групповые операции в CRM.
Второй вариант — из канбана. Удалить можно один или несколько элементов сразу. Если хотите удалить один — перетащите его мышкой на кнопку Удалить. Чтобы удалить несколько элементов, кликните на них мышкой, а затем перетащите на эту же кнопку и подождите пару секунд, пока элементы удаляются.
Удалять несколько элементов сразу гораздо удобнее из списка.
Третий вариант — из карточки элемента. Нажмите на шестеренку в правой части карточки и выберите вариант Удалить.