Триггеры меняют стадию сделки в Битрикс24 по событию 1С. Триггеры работают только с элементами, созданными в 1С из Битрикс24. 1С:Бэкофис использует следующие триггеры:
- Проведение документа. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится проведенным (при перепроведении триггер не срабатывает).
- Распроведение документа. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится распроведенным (при перераспроведеннии триггер не срабатывает).
- Изменение документа. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится измененным.
- Документ стал оплаченным. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится оплаченным.
- Документ стал отгруженным. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится отгруженным.
- Сообщение, что документ корректен. Триггер срабатывает, когда из документа 1С приходит сообщение, что документ корректен. (По кнопке из документа, созданного из Битрикс24)
- Сообщение, что документ с ошибкой. Триггер срабатывает, когда из документа 1С приходит сообщение, что документ некорректен. (По кнопке из документа, созданного из Битрикс24)
Список документов, для которых доступны триггепы, зависит от конфигурации 1С.
Как подключить триггеры 1С к Битрикс24
Чтобы включить работу роботов, перейдите в раздел Битрикс24.1С:Бэкофис > Общие настройки и поставьте галочку в опции Триггеры Битрикс24.
Для работы триггеров также включите опцию Открывать 1С из Битрикс24.
После включения триггеров необходимо зарегистрировать триггеры в Битрикс24. Перейдите к настройкам подключения и найдите опцию Триггеры Битрикс24.
Нажмите Добавить триггер и добавьте нужный.
Дальше выберите тип документа 1С, на основании которого триггер будет срабатывать.
Например: вы указали триггер «Оплата документа», а документ — «Заказ покупателя». Это значит, что триггер сработает, если созданный в 1С из Битрикс24 документ «Заказ покупателя» станет оплаченным. Если на основании одной сделки сделано два заказа покупателя – триггер сработает при оплате хотя бы одного из них.
После этого триггер добавится в таблицу зарегистрированных.
Добавленные триггеры находятся в разделе Триггеры приложений.