D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Телефония: технические требования

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Если у вас не работает телефония, проверьте, возможно у вас не соблюдены технические требования.


  1. Минимальная скорость интернета – 128 кбит/c на каждый разговор.

  2. Для звонков поддерживаются браузеры:

    • Google Chrome (рекомендуемый);
    • Mozilla Firefox;
    • Edge;
    • Safari.


    Текущие минимальные версии поддерживаемых браузеров доступны в документации Voximplant Web SDK.


    В остальных браузерах мы не гарантируем корректную работу Телефонии Битрикс24.



  3. Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 7 и выше.

    Для облачных Битрикс24 с собственным сертификатом и коробочных Битрикс24:



    Технология WebRTC работает с оборудованием по протоколу https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение Битрикс24 необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный ssl-сертификат не подходит.



  4. Для совершения звонков необходимо, чтобы была подключена гарнитура или настроенный SIP-телефон.


  5. Если для звонков используются SIP-телефоны и распределение звонков между сотрудниками группы Одновременно всем, то входящий звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов. Для входящих звонков в браузере такого ограничения нет. Такова особенность оператора связи Voximplant.


  6. Также необходимо, чтобы были соблюдены определенные настройки локальной сети.

    Список настроек вы можете узнать в Поддержке Битрикс24.





  7. Voximplant поддерживает работу кодеков: G711 (u-law and a-law), Opus, ILBC, H.264, VP8.


  8. Быстрая проверка качества связи


    Чтобы проверить качество вашей связи для работы с телефонией, необходимо открыть ссылку:


    https://echo.voximplant.com/iframe_ru.html


    Данный тест позволит вам проверить такие параметры как:

    • Актуальность вашего браузера
    • Загрузка SDK
    • Доступ к микрофону
    • Авторизация
    • Качество соединения — разборчивость речи, потери сигнала.


    Когда проверка будет закончена, вы увидите результат. Если тест выявит неполадки, то будут предложены пути их решения:



    После исправления ошибки, можно сделать повторный тест и убедиться, что все параметры проверены и тест пройден:



  9. На возможность осуществления звонков может влиять наличие в браузере или антивирусе блокировщика рекламы – просто внесите в исключение ваш Битрикс24 и сайт проверки качества связи.

Частая ошибка при проверке качества звонка – это отсутствие микрофона или его блокировка в настройках браузера. Настройки разрешения использования микрофона в различных браузерах можно посмотреть в статье Как быстро проверить качество связи?


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Инструменты Битрикс24 для отпуска | Ч.1 Туристы | #Shorts
Как сконвертировать лиды в сделки
How to send quotation with bitrix24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ