Зачем нужны теги персонализации
Теги персонализации — это специальные символы, которые заменяются на данные клиента, когда он открывает форму.
Теги персонализации размещаются в CRM-форме. Когда клиент откроет форму по персональной ссылке, вместо тегов он увидит свои имя и фамилию. Личное обращение покажет клиенту, что он важен для вас. Это отличный инструмент для увеличения лояльности к компании.
Теги персонализации можно использовать в заголовке и подзаголовке формы. Поддерживаются следующие теги: Имя, Фамилия, Название компании, Отчество, Телефон, Email.
В статье Персонализированные формы и функция «Узнать клиента» в Битрикс24 мы рассказали, как подставлять данные клиента не только в заголовки и подзаголовки, но и поля формы.
Как использовать теги персонализации
Перейдите в CRM-форму, откройте раздел Заголовок и кнопка.
Напишите текст в заголовке или подзаголовке формы, а затем добавьте тег. Для этого нажмите … рядом с полем, затем сохраните изменения.
В CRM создайте робота, который отправит клиентам письмо со ссылкой на форму, и напишите небольшой сопроводительный текст.
Добавьте в текст ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму. Сохраните изменения.
Передвиньте сделку на стадию с роботом. Он отправит клиенту письмо со ссылкой на форму.
Клиент перейдёт по ссылке и увидит форму, в которой указано его имя в подзаголовке.