Начинаем создавать связку с главной страницы личного кабинета.
Прим.: связку для Callkeeper можно создать при наличии ранее созданного виджета в кабинете Callkeeper.
Выберем сервис, из которого нужно получить данные. В нашем случае — это Facebook, а действием укажем «Лид из формы». Укажем подключение и выберем паблик и форму, которые будут участвовать в передаче лидов:
Теперь нужно задать характер передачи данных:
Выберите передачу в режиме реального времени.
На следующем этапе нужно настроить сервис, куда мы будем передавать данные:
Для того, чтобы заполнить поля, нам нужно взять параметр в настройках виджета внутри CallKeeper. Для этого зайдем в «Сервисы» и выберем редактировать виджет:
Прокрутите страницу чуть вниз и скопируйте значение из поля Hash:
Теперь вернемся в настройки связки в Albato и заполним поля.
Название компании — может состоять как из произвольного текста, вписанного вручную, так и из данных, выбранных от выпадающего списка Facebook. В нашем примере мы вписали статично «Fb» и выбрали «Название объявления» из списка.
Номер телефона — выбираем параметр из выпадающего списка от Facebook.
Можно выбрать Время звонка из выпадающего списка вспомогательных параметров от Albato.
Hash виджета берем из кабинета Callkeeper.
По желанию можете заполнить и другие поля.
Не забудьте запустить связку!
Внимание! Если вы создали страницу с лид-формами и ее нет в Albato после обновления данных, новые лид-формы не подтягиваются, посмотрите, пожалуйста, в настройках бизнес-интеграций Фб "Albato", есть ли галочки напротив нужных страниц с лид-формами? https://www.facebook.com/settings?tab=business_tools