ВКонтакте позволяет создавать в группах целый магазин товаров. С помощью контакт-центра Битрикс24 вы можете получать уведомления о заказах в таком магазине и общаться с клиентами через открытые линии!
Обратите внимание, что это именно уведомления о заказах и общение с клиентом в открытой линии. Сам заказ обрабатывается на стороне ВКонтакте и не попадает в CRM Битрикс24.
Как это сделать?
Перейдите в контакт центр и подключите Сообщения о заказах ВКонтакте.
При первом подключении нужно авторизоваться в группе или странице, где создан магазин, и выбрать открытую линию для работы.
Для работы потребуется открытая линия с интеграцией ВКонтакте. Подробнее про ее создание читайте в статье Открытые линии: ВКонтакте.
После этого закройте форму авторизации и нажмите Подключить. Теперь магазин ВКонтакте подключен к контакт-центру.
Далее вести работу с клиентом магазина можно через чат. Вам придет уведомление о заказе, его детали и ссылка на просмотр. А ваш ответ придет клиенту в личные сообщения ВКонтакте :)