Переадресация, фактически, это исходящий звонок. В рамках использования подключенной SIP-АТС есть возможность менять канал переадресации.
Когда это актуально?
- Вы хотите принимать звонки через интеграцию с АТС, но совершать звонки по тарифам нашего оператора Voximplant, не покупая SIP-коннектор.
- Исходящие звонки (и переадресация) по каким-то причинам не работают через интеграцию с АТС (проблемы с совместимостью, запрет со стороны АТС на звонки через интеграцию и т.д.)
- Вы хотите принимать звонки через одно АТС-подключение, а совершать переадресацию через другое АТС-подключение.
Как поменять канал переадресации?
Откройте раздел Телефония > Подключение > Настройка номеров, выберите подключение, в котором вы хотите изменить канал переадресации:
Во вкладке Прочее включите опцию Изменить номер для перенаправления и выберите нужный Номер для перенаправления:
Для перенаправления на выбор могут быть доступны: арендованные номера и другие SIP-подключения (офисная или облачная SIP АТС, а также SIP-подключения через приложения).
Важно! Возможность смены канала переадресации доступна только для АТС-подключений, для арендованных номеров такой возможности нет.