D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Сегменты клиентов

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Когда вы подготовите и наполните клиентскую базу, можно начинать работать с рассылками. Самый первый шаг — сегментировать клиентов.

В CRM-маркетинге сегмент — это группа клиентов, объединённых общими признаками, для которых делается рассылка.

Примеры признаков для рассылки


Общим признаком может быть практически что угодно:


Пол. Например, мы планируем провести акцию к восьмому марта. Скорее всего, к празднику мужчины будут делать подарки своим женщинам, поэтому рассылку разумно делать именно на мужчин.


Почему отказались от покупки? Мы знаем, что большая группа клиентов не купила у нас товар, потому что посчитала цену слишком высокой. Для них можно сделать рассылку со специальной скидкой. Бывает, что клиенты не покупают, потому что не нашли нужный товар. Например, сегодня на складе не осталось последнего Айфона черного цвета. Как только товар появится на складе, отправляем клиентам рассылку.


Когда клиент к нам обратился? Можно найти клиентов, которые что-то покупали у нас год назад и предложить скидку как нашему давнему и любимому покупателю.


Сегменты можно создавать практически по любым параметрам. Если вы продаете туры, то можете создать в карточке сделки поле Любимое направление. Такого поля нет в стандартное карточке, но вы можете его добавить самостоятельно и предложить любителям жарких стран тур в Египет.


Все поля, которые вы создаете в карточке называются пользовательскими. Они необходимы, чтобы сохранять любую информацию о клиенте.


  • Подробнее читайте в статье Пользовательские поля в CRM.
  • Как создать сегмент


    Перейдите на страницу CRM-маркетинг — Сегменты и нажмите кнопку Создать сегмент:


    В форме создания сегмента выберите получателей рассылки с помощью фильтра. После применения система покажет сколько контактов подходит под это условие.


    Сохраните сегмент. После этого можно приступать к созданию рассылки.

    Ошибка: Не задан фильтр «Направление сделки»


    Если вы видите эту ошибку, выберите в списке полей Направление сделки и укажите одно или несколько направлений, сделки из которых должны попасть в сегмент.

    С пометкой под: Битрикс24

    Что вы можете прочитать дальше

    Мы наладили этот процесс и прибыль от бизнеса выросла в 2 раза
    Рабочие графики в Битрикс24
    Куди та як перейти з Bitrix24? | Найкращі альтернативи Bitrix24

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Категории

    • 1С
    • Albato
    • amoCRM
    • Apix-drive
    • CRM
    • Profitbase
    • Roistat
    • U-ON Travel
    • Без рубрики
    • Битрикс24

    Услуги

    Внедрение amoCRM
    Заказать интеграцию
    Заказать внедрение
    Внедрение Битрикс24

    Получить консультацию


      [cf7ic]

      Поиск

      Отраслевая экспертиза

      • Строительство
      • Салоны красоты
      • Онлайн образование
      • Туризм
      • Недвижимость

      Политика конфиденциальности

      Пользовательское соглашение

      Контакты

      T +34624100225
      Email: s@d7-crm.ru

      D7-CRM
      г. Москва

      Открыть Яндекс карты

      меню

      D7-crm

      © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

      НАВЕРХ