D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Решение проблем с работой десктоп-приложения Битрикс24

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Иногда могут случаться ошибки в работе десктоп-приложения Битрикс24.


Данные пути решения помогут вам исправить некоторые проблемы:

  • Обновите десктоп-приложение Битрикс24


    Убедитесь, что используете последнюю версию версию десктоп-приложения:


    Windows: правой кнопкой мыши на иконке в панели задач и выбрать пункт О программе.


    macOS: На панели приложения, в меню Битрикс24 выбрать пункт Проверить обновления…


  • Пустое окно приложения


    1. Если у вас в приложении пустое окно или что-то работает неправильно, нажмите:


    Windows: Ctrl + Shift + R.


    macOS: cmd + Shift + R


    2. Либо откройте чат с любым сотрудником и введите команду: /clearWindowSize.

  • Ошибка «TCP port cannot be used»


    Ошибка «TCP port cannot be used» может возникнуть при запуске, если на одном компьютере используются несколько сессий (под разными пользователями) с запущенным приложением, т.к несколько приложений пытаются использовать один и тот же порт. Либо какая-то еще программа используется тот же порт, что и приложение.

  • Не все сообщения отображаются в приложении


    Такое может случиться, если используется proxy-сервер, брандмауэр или нестабильное интернет-соединение. При нестабильном соединении может происходить задержка в доставке сообщений. В случае использования proxy-сервера нужно настроить приложение для правильной работы.

  • Проблемы с синхронизацией некоторых файлов


    Десктоп-приложение в целях безопасности не поддерживает некоторые типы файлов: .lnk, .tmp, .ini, .pl.


    А также имена файлов не должны содержать в себе символы: / : * ? " ' | { } % ; & ~ # < >

  • Не работает телефония


    Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 4 и выше.

    Технология WebRTC работает с оборудованием по https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный сертификат может работать некорректно. Это относится к облачным Битрикс24 с собственным доменом и к коробочной версии Битрикс24.


  • При запуске десктоп-приложения появляется ошибка «Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе.»




    Эта ошибка может возникнуть, когда вы запускаете приложение, а в нем была раньше активна учетная запись портала, к которому в данный момент у вас нет доступа (портал был удален или вас уволили с него).


    Просто найдите иконку десктоп-приложения в верхней панели macOS или в панели уведомлений Windows, далее в настройках выберите Сменить пользователя:


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Чем бы заниматься, лишь бы ничем не заниматься)🤔 #yandilan #юмор #карина #марафон #вселеннаяпоможет
Почему нужно использовать Битрикс24. Причина №1 — Задачи
Как открыть ссылки на задачи внутри Битрикс24, которые пришли в мессенджер #shorts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ