Иногда могут случаться ошибки в работе десктоп-приложения Битрикс24.
Данные пути решения помогут вам исправить некоторые проблемы:
- Обновите десктоп-приложение Битрикс24
Убедитесь, что используете последнюю версию версию десктоп-приложения:
Windows: правой кнопкой мыши на иконке в панели задач и выбрать пункт О программе.
macOS: На панели приложения, в меню Битрикс24 выбрать пункт Проверить обновления… - Пустое окно приложения
1. Если у вас в приложении пустое окно или что-то работает неправильно, нажмите:
Windows: Ctrl + Shift + R.
macOS: cmd + Shift + R
2. Либо откройте чат с любым сотрудником и введите команду:/clearWindowSize
. - Ошибка «TCP port cannot be used»
Ошибка «TCP port cannot be used» может возникнуть при запуске, если на одном компьютере используются несколько сессий (под разными пользователями) с запущенным приложением, т.к несколько приложений пытаются использовать один и тот же порт. Либо какая-то еще программа используется тот же порт, что и приложение. - Не все сообщения отображаются в приложении
Такое может случиться, если используется proxy-сервер, брандмауэр или нестабильное интернет-соединение. При нестабильном соединении может происходить задержка в доставке сообщений. В случае использования proxy-сервера нужно настроить приложение для правильной работы. - Проблемы с синхронизацией некоторых файлов
Десктоп-приложение в целях безопасности не поддерживает некоторые типы файлов: .lnk, .tmp, .ini, .pl.
А также имена файлов не должны содержать в себе символы:/ : * ? " ' | { } % ; & ~ # < >
- Не работает телефония
Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 4 и выше.Технология WebRTC работает с оборудованием по https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный сертификат может работать некорректно. Это относится к облачным Битрикс24 с собственным доменом и к коробочной версии Битрикс24.
- При запуске десктоп-приложения появляется ошибка «Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе.»
Эта ошибка может возникнуть, когда вы запускаете приложение, а в нем была раньше активна учетная запись портала, к которому в данный момент у вас нет доступа (портал был удален или вас уволили с него).
Просто найдите иконку десктоп-приложения в верхней панели macOS или в панели уведомлений Windows, далее в настройках выберите Сменить пользователя: