D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 12 мая 2023 / Опубликовано в amoCRM, CRM

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ В CRM СИСТЕМЕ: 5 обязательных правил

Время на прочтение: < 1 минуты



Приветствую! На связи Алексей Яновский — руководитель компании “REON”.

В этом видео я расскажу о 5 обязательных правилах, которые должны быть описаны в регламентах работы менеджеров в CRM системе. Досмотрите видео до конца, чтобы получить бонус!

Запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию с экспертом компании REON. Вы получите новый взгляд на то, каким может и должен быть ваш отдел продаж для эффективной работы —

00:10 Что такое регламент работы?
00:32 Принципы составления регламентов
01:22 Цель регламентов работы
01:58 1 правило работы менеджеров в CRM системе
03:33 2 правило работы менеджеров в CRM системе
05:22 3 правило работы менеджеров в CRM системе
08:13 4 правило работы менеджеров в CRM системе
11:15 5 правило работы менеджеров в CRM системе
12:38 Бонус
15:28 Бесплатная консультация

=========================================

Для получения персональной консультации по построению отдела продаж и внедрению amoCRM, — переходи по ссылке

=========================================

ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ —

Нажми кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Поставь палец вверх, если подписался или уже подписан на канал!

Задавай вопросы и пиши комментарии к нашим видео!
И мы обязательно на них ответим!

Сохрани это видео к себе в избранное, чтобы не потерять! И поделись им с друзьями, которым оно будет полезно!

=======================================

Мы — международная компания REON. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса:
— Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов.
— Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж.
— Подбираем и настраиваем CRM систему.
— Нанимаем профессионалов, обучаем руководителей и РОПов.

Работаем по всему миру. За 2021 год реализовали более 215 проектов в 8 странах.

=======================================

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Наш сайт —
Официальная группа в ВК —
Личный блог владельца компании REON Алексея Яновского —
Публикации в СМИ —
#РЕГЛАМЕНТ #РАБОТЫ #МЕНЕДЖЕРОВ #CRM #СИСТЕМЕ #обязательных #правил

С пометкой под: amocrm, amocrm для бизнеса, CRM, crm для бизнеса, crm под ключ, автоматизация бизнеса, бітрікс24, внедрение amocrm, внедрение crm, кейс crm, кейс внедрения crm, кейсы построения отдела продаж, настройка amocrm, настройка crm, отдел продаж под ключ, построение отдела продаж, прибыльный отдел продаж, регламент crm, регламенты работы

Что вы можете прочитать дальше

Почтовик F5 — инструкция по отправке писем в amoCRM
Вебинар для учебных центров "Как сохранить доход летом?"
Rewedo CRM — передовая срм система для контроля и управления ремонтом

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ