Приветствую! На связи Алексей Яновский — руководитель компании “REON”.
В этом видео я расскажу о 5 обязательных правилах, которые должны быть описаны в регламентах работы менеджеров в CRM системе. Досмотрите видео до конца, чтобы получить бонус!
Запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию с экспертом компании REON. Вы получите новый взгляд на то, каким может и должен быть ваш отдел продаж для эффективной работы —
00:10 Что такое регламент работы?
00:32 Принципы составления регламентов
01:22 Цель регламентов работы
01:58 1 правило работы менеджеров в CRM системе
03:33 2 правило работы менеджеров в CRM системе
05:22 3 правило работы менеджеров в CRM системе
08:13 4 правило работы менеджеров в CRM системе
11:15 5 правило работы менеджеров в CRM системе
12:38 Бонус
15:28 Бесплатная консультация
=========================================
Для получения персональной консультации по построению отдела продаж и внедрению amoCRM, — переходи по ссылке
=========================================
ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ —
Нажми кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Поставь палец вверх, если подписался или уже подписан на канал!
Задавай вопросы и пиши комментарии к нашим видео!
И мы обязательно на них ответим!
Сохрани это видео к себе в избранное, чтобы не потерять! И поделись им с друзьями, которым оно будет полезно!
=======================================
Мы — международная компания REON. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса:
— Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов.
— Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж.
— Подбираем и настраиваем CRM систему.
— Нанимаем профессионалов, обучаем руководителей и РОПов.
Работаем по всему миру. За 2021 год реализовали более 215 проектов в 8 странах.
=======================================
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Наш сайт —
Официальная группа в ВК —
Личный блог владельца компании REON Алексея Яновского —
Публикации в СМИ —
#РЕГЛАМЕНТ #РАБОТЫ #МЕНЕДЖЕРОВ #CRM #СИСТЕМЕ #обязательных #правил