Вам было удобно, что каждый разговор с клиентом фиксируется и в любой момент можно прослушать запись, чтобы уточнить какие-то моменты?
Мы сделали еще удобнее!
Теперь мы добавили к нашей телефонии функцию распознавания речи. Вы можете не прослушивать записи, а просто задать текстовый фрагмент для поиска – и Битрикс24 найдет этот текст в диалоге. Ведь аудио-запись преобразовывается в текст диалога, то есть не просто распознается, а разделяется по ролям «Оператор» – «Клиент».
Как это работает?
Перейдите в раздел Телефония > Подключения > Настройка номеров, выбрать нужное подключение в меню:
Затем в настройках номера во вкладке Запись и оценка отметьте пункт Расшифровывать запись звонка и выберите язык для расшифровки. Сервис распознаёт речь на 80 языках мира.
Теперь при каждом входящем или исходящем звонке в Детализация звонков появится не только пиктограмма прослушивания и скачивания аудио-файла в формате mp3, но и символ распознанного текста.
Примечание: для распознавания понадобится время, в зависимости от объема записи это может занять от 20 до 80 сек.
Примечание: распознаваться будут только новые записи, то есть те, которые появятся после включения функции расшифровки. Старые записи распознаны не будут.
И вы сможете найти этот диалог по любому фрагменту. К примеру, вы запомнили, что разговаривали с клиентом о диване «Прием», но с кем и когда – не помните. Задайте поисковую строку – и получайте результат!
Стоимость распознавания можно узнать на странице тарифов Voximpant в разделе Features > Speech Recognition. По умолчанию используется распознавание голоса в текст от компании Google.
Списывается автоматически с вашего баланса телефонии.
Распознавание включается сразу для всех разговоров, поэтому выбрать только одну запись для распознавания нельзя.