Центр продаж позволяет быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате.
Подробнее читайте в статье Приём платежей.
Если при создании заказа у вас нет настроенной кассы — менеджер получит в чате соответствующее уведомление.
Подробнее о подключении и работе с кассой читайте в статье Кассы и 54-ФЗ
Для корректного формирования чека необходим электронный адрес или телефон клиента. Заполним эту информацию — для этого кликнем на заказ в чате.
Теперь укажем данные клиента в разделе Свойства заказа.
Еще один способ перейти к заказу — кликнуть иконку Продажи в чате и выбрать пункт Список заказов
Клиент получит чек по SMS или на электронную почту — это зависит от принципа работы конкретного ОФД.
Что произойдет, если не указать данные клиента?
Это зависит от выбранного вами ОФД. Если вы используете одного из следующих операторов:
- Первый ОФД
- Платформа ОФД
- ОФД ЯРУС
- Такском ОФД
- OFD.RU
- Тензор ОФД
- Контур ОФД
То Битрикс24 подставит электронный адрес администратора вместо адреса клиента. Менеджер получит соответствующее уведомление в чате.
Если же вы используете другого оператора фискальных данных — то чек просто не будет создан.
Отсутствие чека об оплате — это нарушение закона 54-ФЗ, которое может повлечь серьезный штраф.