D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Вторник, 03 мая 2022 / Опубликовано в amoCRM, CRM

Работа менеджера в amoCRM. Как менеджеру работать в автоматизированной воронке amoCRM.

Время на прочтение: < 1 минуты



На Youtube много видео, которые рассказывают о базовых возможностях настройки amoCRM. Цель этого видео — показать правильную методологию работы в разных воронках CRM-системы.

Мы проведем одного из клиентов по нашим воронкам продаж.
С момента создания новой заявки до возврата этого клиента из отказавшихся. Чтобы показать вам, зачем нужны разные воронки и какие процессы нужно автоматизировать, чтобы дать вашим клиентам более качественный сервис.

Тайм-код:
00:00-1:40 Новая заявка. Автоматизация первых коммуникаций и действий по клиенту.
01:40-02:55 Статус «Взяли в работу». Для чего он нужен?
02:55-04:45 Правильная квалификация лида. Что дальше делать с клиентом?
04:45-06:39 Автоматизация других этапов воронки продаж.
06:39-08:48 Как не терять клиентов после отправки КП
08:48-11:10 Грамотная работа с платежами по сделке
11:10-12:49 Работа с отказами клиентов
_______________________________________________________________
Как самостоятельно внедрить amoCRM за 8 видеозанятий?

_______________________________________________________________
Решения, которыми мы пользовались для автоматизации работы менеджера в amoCRM:
Модуль «Платежи» —
Виджет «Описание статусов» —
Виджет-пак «Интерфейс» —
Услуга «Контроль качества» —
_______________________________________________________________
Наш telegram-канал про CRM, продажи и управление компанией:

_______________________________________________________________
Появились дополнительные вопросы?
Обращайтесь в RocketSales:
+7 (495) 127-09-67

Мы в соцсетях:
FB:
INSTAGRAM:
#Работа #менеджера #amoCRM #Как #менеджеру #работать #автоматизированной #воронке #amoCRM

С пометкой под: amocr, amocrm, asana, CRM, crm для бизнеса, rocket, rocketsales, риелтор

Что вы можете прочитать дальше

Презентация amoCRM — ОСЕНЬ 2017, «МДМ»
CRM для девелоперской компании
Обучение №1. Вводное обучение — как войти в аккаунт amoCRM и сделать первичную настройку профиля

8 комментариев to “ Работа менеджера в amoCRM. Как менеджеру работать в автоматизированной воронке amoCRM.”

  1. Dastan Kenzhebek говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Это в самом АмоСРМ или через другой сервис по воронкам проводят?

  2. Евгений Карпинский говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Материал великолепен.
    Первое (за годы периодических поисков) видео о работе в CRM.

    Грусть лишь в том (тяжёлая грусть), что если "лид" не стал клиентом сразу,
    то пытаться реанимировать этот контакт через девяносто дней есть ли смысл?
    Есть такой вид мучеников от продаж, как правило новичков на испытательном,
    которых садят на вот такие раскопки — на работу с людьми, которые уже забыли, зачем когда-то обращались за услугой-товаром.
    Но! Настойчивые руководители уверяют: всё в ваших руках, новички!
    Новички выгорают за неделю — две. Был человек — стал пепел. Видел, пробовал, знаю.

    Выход вижу в том, чтобы не рыться в этой "трупной" яме с контактами, по которым интерес давно выветрился, а работать на привлечение свежих лидов.

    За видео, за подачу, за детали — спасибо!

  3. Viktors Masterovs говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Очень интересно, но наверное это больше актуально для больших фирм, а если в компании ты да я, да мы с тобой, то наверное надо искать более простые решения.

  4. Kangaroo говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    в течение * 6:35

  5. Kirill говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Пожалуй, лучшее видео по воронкам продаж в амосрм. Было бы здорово увидеть подобные обзоры на разные другие сферы деятельности.

  6. Виталий Долгов говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Подскажите, а почему вы создаете новую сделку (автосделка) при возврате лида в работу? Можно же автоматически перемещать такую сделку из "Потребность выявлена" в первую воронку для продаж (у меня настроено так) и менять источник

  7. Тарас Богатырёв говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Очень интересно. Спасибо!

  8. Роман Прокофьев говорит :
    3 мая, 2022 в 10:30 дп

    Можно подробнее про ваши виджеты, например распределение

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ