В процессе общения с клиентом вы можете отправить любую активную CRM-форму в чат открытой линии.
Для это просто нажмите на кнопку выбора CRM-форм. Вы можете выбрать любую активную CRM-форму. Если у вас большое количество CRM-форм в Битрикс24, то можно воспользоваться поиском:
В списке отображаются все активные CRM-формы – сначала недавно выбранные формы, а затем все остальные формы по уменьшению ID.
Оператору линии отображается в чате, какая форма была отправлена:
Если форма отправляется в Онлайн-чат, то клиенту откроется CRM-форма прямо в чате:
В другие каналы открытой линии клиенту отправляется короткая ссылка:
Клиент переходит по этой ссылке и заполняет форму:
Обработка произвольно отправленной CRM-формы в чат ничем не отличается от обработки обычной CRM-формы:
- Если в чате открытой линии нет привязки к CRM, то будут созданы новые элементы CRM: лид, клиент, сделка и клиент, предложение и клиент – это определяется в настройках формы. Если переключить режим CRM после этого, то настройки формы не изменятся.
- Если уже есть привязка к CRM, форма привязывает данные к уже существующим элементам.
Статьи по теме:
- CRM-форма контактных данных в Онлайн-чате
- Отправка CRM-форм через Центр продаж