На странице CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки собраны параметры, которые не попали в остальные разделы.
По умолчанию, настройки разделены по вкладкам. Вы можете развернуть все параметры на одной странице:
Общие
Настройка отображения
Включить новую карточку CRM — современный слайдер для лидов, сделок, заказов, контактов и компаний.
Подробнее читайте в статье Карточка CRM
Включить сортировку по имени пользователя — сортировать ответственных по имени, иначе — по внутреннему ID.
Настройка элементов
Доступен для всех (по умолчанию) — сделать элемент открытым по умолчанию. Например, любой сотрудник с правом доступа к открытым лидам сможет их просмотреть.
Подробнее о ролях и правах читайте в статье Права доступа в CRM
Вид списка (по умолчанию) — это может быть простой список или набор отчётов. Для лидов, сделок и счетов также доступен канбан.
Подробнее о видах отображения читайте в статьях Как работать со списками?, Канбан и Аналитические отчёты
Экспортировать с детализацией по товарным позициям — выгружать товары для лидов и сделок во время экспорта.
Настройка лидов
Включить автоматическую регистрацию повторных продаж — создавать повторные лиды для писем и звонков от уже закрытых лидов.
Подробнее о повторных продажах читайте в статье Повторные лиды
Настройка сделок
Обновлять дату завершения при переходе в финальную стадию — Битрикс24 автоматически заполнит дату завершения сделки.
Настройка счетов
Показывать подпись на странице просмотра публичного счета — надпись Работает на Битрикс24 в публичных счетах.
Как создать публичный счёт читайте в статье Публичная ссылка на счёт
Настройка создания на основании
Создавать элементы без участия пользователя — разрешить автоматически создавать элементы CRM при конвертации (если все обязательные поля заполнены).
Маркет
Проверять наличие обязательных пользовательских полей — не разрешать внешним приложениям выполнять операции, если не заполнены все обязательные поля.
Дела
Общие настройки дел
Сохранять совершённые звонки и встречи в календаре — заносить информацию о выполненном звонке или встрече в личный календарь сотрудника.
Сохранять задачи при удалении элементов — например, если удалить сделку — дела по ней все равно останутся активны.
Учитывать сделки/лиды без дел для расчета счетчиков — Битрикс24 учтёт лиды и сделки без дел и добавит счётчик.
Подробнее о счётчиках читайте в статье Счётчики в CRM
Автоматически закрывать дела при конвертации лидов — выберите галочкой задания, и Битрикс24 закроет их после конвертации лида.
Вид списка (по умолчанию) — показывать дела в виде списка или набора отчётов.
Настройки входящих писем
Регистрировать сообщения как «Письма клиенту», если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников — если сотрудник получил письмо и перенаправил его на ящик компании — оно получит метку Письмо клиенту
Опция Регистрировать сообщения как «Письма клиенту», если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников относится к интеграции почты по технологии Send&Save, которая больше недоступна для подключения. В новой Почте.Битрикс24 эта опция не работает.
Настройки исходящих писем
Служебный код — где размещать служебный код для исходящих писем.
Для новых email-адресов создавать — заносить новые адреса в CRM как лид или контакт.
Добавлять подпись «Отправлено из Битрикс24» — использовать ли надпись для всех исходящих писем.
История
Выберите события, которые попадут в историю:
- Экспорт
- Просмотр
- Удаление лидов
- Удаление контактов
- Удаление компаний
- Удаление сделок
- Удаление предложений
Подробнее о истории изменений элементов читайте в статье История
Живая лента
Отображать сообщения и дела в общей живой ленте — публиковать переписку с клиентами и дела в ленту CRM.
Справочники
Показывать устаревшие справочники — отображать в настройках устаревшие справочники — например, Продукты.
Подробнее о настройке справочников читайте в статье Справочники в CRM
Форматирование
Формат имени клиента — выберите один из вариантов отображения имени. Например, с отчеством или обращением в начале.
Формат вывода ссылок «callto» — в каком виде выводить ссылки на номера телефонов. По умолчанию, ссылка использует встроенную телефонию Битрикс24 для набора номера.
Преобразовать номер к международному формату набора — приводить номера телефонов к универсальному виду.
Отображать время создания и последнего изменения в упрощённом виде — выводить время создания и изменения элементов без указания точного времени.
Настройка форматирования почтового адреса
Выберите страну — Битрикс24 будет использовать необходимый шаблон для почтовых адресов клиентов.
Контроль дубликатов
Выберите элементы, для которых необходимо использовать контроль дубликатов.
Подробнее о контроле за дублями читайте в статье Поиск и обработка дубликатов
Корзина
Выберите элементы, которые будут попадать в корзину после удаления.
Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.