Описание приложения.
Приложение направлено на автоматизацию процесса синхронизации товаров и их остатков из МойСклад в Ecwid и передачи новых заказов из Ecwid, в МойСклад. При установке приложения, первично выгрузятся все товары из выбранных групп, либо без фильтрации по группам, выбранная цена и остатки с выбранного склада. После этого, вам останется только настроить витрину магазина в Ecwid. Новые товары в МойСклад, обновления остатков остатков будут происходить в автоматическом режиме, так же все новые заказы в Ecwid, будут создавать новый заказ в МойСклад с нужным товаром и информацией о покупателе.
Все вопросы и предложения по улучшению направляйте на электронную почту разработчика: support@albato.ru
Как подключить приложение?
ВАЖНО! Устанавливать приложение, нужно из под учетной записи администратора, подключать аккаунт Ecwid нужно так же, с правами администратора. В Ecwid тарифный план должен быть не ниже «VENTURE».
В личном кабинете МойСклад заходим в раздел Приложения.
Устанавливаем приложение «Интеграция с Ecwid». Далее переходим в настройки приложения.
Далее, вам нужно получить доступ к Ecwid, для этого нажмите на ссылку «Предоставить достум к МойСклад»:
В отрывшемся окне, вы должны ввести логин и пароль от Ecwid, либо сразу зарегестрировать новый магазин. Если вы уже выполнили вход в Ecwid до этого, тогда окно закроется автоматически через пару секунд.
После предоставления доступа, настройте поля:
- Организация — Выберете вашу организацию.
- Склад — Выберете склад, остатки которого будут учитываться в дальнейшем
- Группы товаров — Выберете группы, из которых нужно выгружать товар. Это не обязательное поле, если его оставить пустым, произойдёт выгрузка всех товаров
- Базовая цена — Выберете ту цену, которая будет назначаться ценой товара в Ecwid
После настроек полей, нажмите «Сохранить», это запустит процесс первичного переноса товаров в Ecwid. Если в списке групп, не хватает каких то групп, нажмите кнопку «Обновить данные МойСклад».
Если понадобится обновить товары в Ecwid, нажмите на кнопку «Ручная синхронизация ассортимента». После нажатия, запустится повторно процесс синхронизации, при этом, существующие товары будут обновлены, а новые созданы.
У товаров обновляются следующие параметры:
- Название товара
- Остаток товара
- Цена товара
- Вес товара
- Описание товара
- Изображение товара
В случае, если вам нужно изменить базовую цену или склад, нужно в приложении настроить по новой поля и нажать «Сохранить», это так же запустить по новой процесс синхронизации товаров, с их обновлением.
Как использовать приложение?
После установки и настройки приложения, будет запущен процесс первичной выгрузки выбранный товаров, длительность процесса, зависит от объёма товаров, в среднем, это от 10 до 30 минут, после завершения этого процесса, в Ecwid будут созданы товары. В режиме реального времени, у товаров в Ecwid будут обновляться остатки, значение остатка будет браться из выбранного склада. Остатки обновляются при создании следующих документов:
- Оприходование
- Отгрузка
- Списание
- Приёмка
- Перемещение
При создании нового заказа в Ecwid, в МойСклад будет создан новый контрагент, с данными покупателя и адресом доставки (если указан), либо найден существующий контрагент по номеру телефона. К этому контрагенту будет создан новый заказ, номер заказа и дата создания будет соответствовать таким же данным из Ecwid, так же в заказе будут прикреплены товары из корзины, с их количеством.
Все новые товары, которые будут созданы после настройки приложения, будут передаваться в реальном времени в Ecwid, но сначала с нулевым остатком. Нужно после этого добавить товару остатки документом, что бы в Ecwid этот товар не помечался как «Закончился».
Кнопка «Ручная синхронизация ассортимента» нужна для более глобального обновления товаров.
Наши рекомендации для корректной работы приложения.
Так как Ecwid не принимает товары с отрицательным остатком, то такие товары не смогут быть переданы при первичной синхронизации, но они будут созданы позже, если добавить им остатки с помощью документа.