D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Apix-drive, Без рубрики, Битрикс24

Права доступа в CRM

Время на прочтение: 3 минут(ы)


Зачем нужны права


Права доступа в CRM необходимы для разделения зон ответственности при работе с клиентами. Сотрудник не будет тратить время на обработку чужих лидов, не сможет «случайно» изменить информацию о компании или экспортировать клиентскую базу.

Функция Права доступа к CRM по ролям доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.


Права в CRM настраиваются так: вы создаёте роль в CRM, затем присваиваете её сотруднику, отделу или группе сотрудников. После этого редактируете права конкретной роли.



Как настроить роли в CRM


Роль в CRM — это определенный набор прав, который можно присвоить одному или нескольким сотрудникам, отделу или группе.

Представьте, что отдел продаж состоит из 20 менеджеров, у которых должны быть одинаковые права в CRM. В Битрикс24 не придётся 20 раз устанавливать одни и те же права. Вы создаёте роль, например, менеджер по продажам, один раз её настраиваете и присваиваете всем нужным сотрудникам. Такой способ позволяет быстрее назначать и редактировать права в CRM.


Перейдите в CRM — Настройки — Права — Права доступа.


В правой части экрана отображается список ролей. По умолчанию доступны две: Менеджер и Администратор. При необходимости можете создать дополнительные роли или удалить лишние.

Как создать и удалить роль

Не стоит создавать отдельную роль для каждого сотрудника. Чем больше ролей, тем сложнее их настраивать и поддерживать в актуальном состоянии.

Нажмите Добавить под списком ролей.


Укажите название роли и сохраните настройки. Права доступа рассмотрим далее по тексту.


Если хотите удалить роль, нажмите на крестик.


В левой части отображается список сотрудников, которым присвоены роли в CRM.

Сотрудник не сможет зайти в CRM, если у него, или отдела, в котором он состоит, не указана роль.


Нажмите Добавить право доступа под списком сотрудников.


Вы можете выбрать конкретного пользователя, отдел компании или участников группы/проекта. Выберите подходящий вариант.


Укажите роль в CRM у сотрудника или группы сотрудников, которых выбрали.

Старайтесь избегать конфликта прав. Он возникает, когда для одного и того же сотрудника установлены различные, зачастую противоположные, права доступа. Например, для отдела установлены минимальные права, а персонально для сотрудника максимальные.



Подробнее о конфликте прав читайте в статье Как работают права CRM в случае конфликтов.


Как настроить права у ролей


У каждой роли есть набор прав. Права определяют, какие действия с какими элементами CRM может выполнять сотрудник.


Выберите роль, которую хотите настроить, и нажмите на карандашик.


В левой части таблицы находится список элементов, к которым применяются права. Список возможных действий находится в верхней части, а в центральной — права на действия с элементами.


Настройте права для выбранной роли и сохраните изменения.

Подробнее о списке элементов

Для лидов и сделок можно настроить права для каждой стадии. В списке Сделка означает основное направление сделок.

Подробнее о действиях с элементами

Любое право даёт разрешение на совершение только одного определённого действия. Право на изменение сделок не даёт право на создание новых или удаление существующих.

  • Чтение — только просмотр элемента CRM, без возможности изменения или удаления.
  • Добавление — позволяет создавать элементы. Если при этом отсутствует право на чтение, то сотрудник не сможет увидеть элемент после создания.
  • Изменение — позволяет редактировать элементы, которые сотрудник может видеть.
  • Удаление — позволяет удалять элементы, которые сотрудник может видеть.
  • Экспорт — позволяет экспортировать элементы CRM. Подробная инструкция есть в статье Экспорт данных из CRM.
  • Импорт — позволяет импортировать элементы CRM. Подробная инструкция есть в статье Импорт данных из CRM.

Просматривать роботов могут любые сотрудники. А право на Изменение разрешает также удалять роботов.

Подробнее о правах на действия

  • Нет доступа — закрыт доступ на все возможные действия с элементами.
  • Свои — доступ есть только к тем элементам, в которых сотрудник является ответственным.
  • Свои + своего отдела — то же самое, что Свои, дополнительно элементы сотрудников своего отдела.
  • Свои + своего отдела + подотделов — то же самое, что Свои + своего отдела, дополнительно элементы сотрудников своего подотдела.
  • Все открытые — то же самое, что и Свои + Своего отдела + подотделов, дополнительно все элементы, у которых включена опция Доступен для всех.
  • Все — доступ ко всем элементам в CRM.

Опция Разрешать изменять настройки даёт полные права на все настройки в CRM, включая бизнес-процессы, интеграции, товары и так далее. Мы не рекомендуем включать её для рядовых сотрудников.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Подключение Мегафона
Мини-обзор: Гостиничный IP-телефон Fanvil H1
Новые и старые счета в CRM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ