Дела — это любая запланированная активность в CRM, будь то звонок, письмо, задача или встреча.
В Битрикс24 нет отдельных прав на дела, доступ к ним зависит от прав на элемент-родитель — контакт, компанию, лид или сделку.
Например, если есть доступ к сделкам — то есть и к делам сделок.
Как это работает?
Перейдем в раздел CRM — Настройки — Права доступа.
Настроим роль Менеджер.
Подробнее о правах доступа и ролях читайте в статье Права доступа
Рассмотрим настройку на примере сделок — для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.
Дадим менеджеру доступ к операции Чтение.
Теперь пользователь может просматривать дела.
Добавить или изменить дело менеджер не сможет — появится ошибка доступа.
Добавим право на редактирование — и менеджер сможет создавать и изменять дела и удалять дела.
Как работать с делами — читайте в статье Мои дела