D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Повторные лиды

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Клиенты — это прекрасно, а постоянные клиенты — еще лучше! Вы знаете предпочтения своих покупателей и готовы предложить им персональную скидку или подарок:)


В Битрикс24 работать с повторными продажами легко: CRM узнает клиента, создаст новый лид и добавит в него необходимую информацию.

Как это работает?


Предположим, к вам обратился клиент Сергей. Менеджеры обработали лид и создали новую сделку и контакт. Сделка успешно заключена, а Сергей наслаждается покупкой:)


Через некоторое время Сергей звонит или пишет с желанием купить что-то еще. Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с привязкой к контакту Сергея.


Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой «повторный». Предложите клиенту интересные условия и поблагодарите за лояльность:)


Вы можете использовать специальные условия для повторных лидов в роботах. Например, отправить SMS с благодарностью клиенту, который обратился к вам повторно.


Или отфильтровать список лидов на обычные и повторные лиды


Важное замечание — повторные лиды можно конвертировать только в сделки.


Если с контактом связан активный лид или сделка — повторный лид создан не будет. Новое письмо или звонок будут добавлены к текущему элементу.

Важный момент — повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений — и повторный лид на их базе создаваться уже не будет.



Битрикс24 создаёт повторные лиды по умолчанию. Вы можете отключить эту опцию на странице CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки.

Повторные лиды работают для всех каналов связи — звонки, почта, CRM-формы или открытые линии.



Если вы используете режим работы CRM без лидов — то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с меткой Повторная.

Подробнее о двух режимах работы CRM (с лидами и без) читайте в статье Что такое классическая работа с лидами?

Можно ли создать повторный лид вручную?


Вы можете добавить повторный лид и вручную — для этого привяжите к лиду существующий контакт.


В этом случае Битрикс24 скроет поле с фамилией, именем и другими контактными данными лида — вся информация теперь расположена в привязанном контакте.

Вы можете создать повторные лиды для группы клиентов с помощью генератора продаж.


Читайте об этом инструменте в статье Генератор продаж

Повторные лиды нужны не всегда — иногда необходимо сохранить общение с клиентом в его карточке, без создания новых лидов. Читайте подробную инструкцию в статье Как работать с клиентами без повторных лидов


Получайте постоянных клиентов и повышайте лояльность с повторными лидами в Битрикс24:)

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Создание полей списка
Интеграция SendPulse 2.0 для Битрикс24
Карты для Битрикс24. Установка. Настройка. Принцип работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ