На вкладке Портрет собрана основная информация по контактам и компаниям. Вы сможете узнать, какой способ общения предпочитает клиент, конверсию по сделкам и счетам, сумму продаж.
Рассмотрим, из каких виджетов состоит страница портрета клиента:
Отчетный период — период, за который вы увидите данные. Прочитайте, как работает период в статье Отчетный период в CRM.
Коммуникационная нагрузка от клиента показывает среднее количество дел на одну сделку.
Загруженность по каналам показывает общее количество событий с клиентом.
Сумма выигранных сделок и конверсия — это системный виджет. Вы не сможете его отредактировать и переместить на другое место. В виджете конверсия считается по формуле количество выигранных сделок / количество дел * 100.
Прочие виджеты можно настроить и вывести только нужную для вас информацию. Наведите мышку на виджет, нажмите на шестерёнку, выберите Настроить. Откроется окно настроек, в нём можно выбрать, что именно отображать в виджете.
Если хотите увидеть, какие сделки или счета попали в отчёт, кликните на цифру в виджете. Откроется слайдер с подробной информацией.
Большое количество отчётов по блоку CRM вы найдёте в разделе CRM-аналитика. Подробнее читайте в статье CRM-аналитика.