D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Пользователи телефонии и внутренние номера

Время на прочтение: 2 минут(ы)


В телефонии Битрикс24 для каждого сотрудника можно настроить свой внутренний номер. Внутренние номера сотрудников нужны для того, чтобы клиенты, которые звонят вам на ваш номер, могли сразу же попасть на нужного им сотрудника, а также во время разговора один сотрудник может переадресовать звонок на другого сотрудника.


Как настроить звонки по внутреннему номеру



Есть 2 способа настроить внутренний номер для сотрудника:


  1. На странице Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии производится настройка внутренних номеров. Страница доступна пользователю с определенными правами, по умолчанию это Администратор портала. Для настройки достаточно воспользоваться ссылкой Настроить в строке нужного сотрудника. Откроется форма, в которой нужно указать внутренний номер:


  2. Через редактирование внутреннего номера в профиле сотрудника в Контактная информация:



Внутренний номер группы


Вы можете указать внутренний номер для группы пользователей телефонии. Этот номер можно использовать для переадресации входящего звонка после мелодии приветствия и в IVR с помощью добавочного номера или для звонка внутри Битрикс24. При звонке на группу внутри Битрикс24 этот звонок также будет направлен на оператора, согласно очереди. Номер может быть до 4 цифр.



Телефонные аппараты


Если сотрудник будет работать через телефонный аппарат, а не звонить с компьютера, то необходимо установить Подключен в опции Телефонный аппарат и использовать появившиеся данные для настройки телефонного аппарата. Значение поля Пароль можно поменять:



При увольнении сотрудника привязка к телефонному аппарату в его учетной записи будет деактивирована. Добавочный номер не будет активен, его можно будет выдать другому сотруднику. Звонок на него не будет направляться ни по правилам CRM, ни по правилам маршрутизации звонков. Но, тем не менее, администратору необходимо сменить в CRM ответственного и удалить уволенного из очереди.

Внимание! Количество цифр во внутреннем номере не должно превышать 4 (XXXX).


Внешние звонки на добавочный номер


Для корректной обработки добавочного номера в настройках номера должно быть включено проигрывание приветствия (Мелодии: Приветствие).


Если включено голосовое меню (IVR), то сначала обрабатывается добавочный номер из мелодии приветствия, а потом голосовое меню.


Прямой входящий звонок с добавочным номером на сотрудника в Битрикс24 не поддерживается – добавочный номер можно ввести только после мелодии приветствия или в меню IVR.


Для прямого исходящего звонка добавочный номер отделяется от основного номера символами: ; (точка с запятой) или # (решетка).


Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – аналогичным образом после основного номера добавочный отделяется символом ; (точка с запятой) или # (решетка). Звонок из CRM на добавочный клиента поддерживается в Битрикс24.


Внутренние звонки и переадресация


На данный момент сотрудники могут звонить друг другу как через внутренние номера (простым набором цифр, как при обычном звонке), так и через чат в браузере или десктоп-приложении:



Чтобы такое было возможно, необходимо:

  • назначить сотруднику внутренний номер;
  • включить опцию Обработка добавочного номера в настройках маршрутизации номера.


Также переадресовать звонок другому сотруднику при приеме входящего звонка можно непосредственно из панели Бизнес-чата, либо с телефонного аппарата.

Внимание: Внутренние звонки между сотрудниками не тарифицируются и не записываются.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как переехать из облака в коробку Битрикс24 #shorts
НЕ ПОПАДИСЬ! Как разводят страховые компании после ДТП. Выплата по осаго от страховой компании
Как объединить лиды в CRM Битрикс24 #shorts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ