D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Показатели Коллтрекинга в Аналитике Roistat

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В отчетах Аналитики доступны показатели Коллтрекинга:

  • Звонки. Количество звонков за выбранный период отчета.
  • Уникальные звонки. Количество звонков, у которых уникальный номер звонящего.

    Показатель Уникальные звонки, как и все остальные показатели, рассчитываются для указанного в отчете периода.

  • Доля уникальных звонков. Уникальный звонки / Звонки х 100%.

  • Повторные звонки. Количество звонков, у которых номер звонящего уже зафиксирован в проекте Roistat.
  • Доля повторных звонков. Повторные звонки / Звонки х 100%.
  • Пропущенные звонки. Количество звонков со статусом, отличным от Отвечен.
  • Доля пропущенных звонков. Пропущенные звонки / Звонки х 100%.
  • Конверсия в звонок. Звонки / Визиты х 100%.
  • Среднее время разговора. Суммарная продолжительность всех звонков / Звонки.
  • Стоимость привлеченного звонка. Расходы / Уникальные звонки.
  • Доля звонков в заявках. Звонки / Заявки х 100%.

Показатели Коллтрекинга рассчитываются на основе данных, хранящихся в истории звонков Коллтрекинга (Раздел Коллтрекинг → История звонков). В историю звонков попадают данные Коллтрекинга Roistat и сторонних сервисов коллтрекинга, интегрированных с Roistat.

  • Все звонки клиентов сохраняются в Истории звонков. Записи разговоров хранятся в Roistat без ограничения по времени. 

  • При расчете показателей Коллтрекинга не учитываются обратные звонки Ловца лидов.

Показатель Звонки может понадобиться для анализа наиболее активных периодов в работе с клиентами. Например, можно анализировать связь пиковых периодов звонков со специальными предложениями или акциями.

Показатель Пропущенные звонки может говорить о неэффективности работы менеджеров или недостатках в программной и / или аппаратной реализации канала связи с клиентом через телефонию. По этому показателю также можно судить о своевременности запуска специальных предложений и доступности информации о режиме работы организации.

Показатель Среднее время разговора может понадобиться, например, для анализа нецелевых звонков: если среднее время разговора слишком мало, вероятно, пользователи не получают во время разговора ожидаемую информацию и поэтому быстро заканчивают разговор, или менеджер по каким-либо причинам заканчивает разговор, чтобы перезвонить позднее.

Чтобы включить в отчет показатели Коллтрекинга:

  1. В проекте Roistat в разделе Аналитика наведите курсор на название отчета и нажмите на появившуюся иконку настроек.
  2. В открывшемся окне нажмите Настроить колонки и в блоке Коллтрекинг выберите показатели, которые вы хотите отобразить в таблице отчета:

Что вы можете прочитать дальше

Как узнать ID рекламного канала
Билайн — Документация
Интеграция Roistat с UniSender | Руководство пользователя

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ