D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Apix-drive, Без рубрики, Битрикс24

Подмена телефонов и email-адресов на сайте

Время на прочтение: 2 минут(ы)


С помощью Сквозной аналитики вы можете проследить, где клиент увидел ваш электронный адрес или номер телефона.

Как это работает?


Предположим, у нас есть группа ВКонтакте, в которой мы предлагаем свои услуги. Разместим в этой группе ссылку на наш сайт с уникальной UTM-меткой.

Как настроить UTM-метки для источников читайте в статье Подключение источников.


Наш сайт содержит контактную информацию — номер телефона и адрес электронной почты.


Мы хотим, чтобы для каждого источника сайт показывал отдельный номер телефона и адрес почты. Таким образом, мы сможем узнать, где клиент узнал о нас и откуда перешёл на сайт.


Распределение номеров и адресов


Прежде всего необходимо распределить телефонные номера и адреса электронной почты по источникам.


Покажем процесс на примере электронных адресов, откроем раздел Почта.


Здесь мы можем добавить email-адреса и привязать их к источникам. Укажем, что для клиентов из ВКонтакте мы хотим показывать отдельную почту.

Подключение сайта


Теперь перейдем в Битрикс24 в раздел Сквозная аналитика и выберем опцию Свой сайт.


Укажем адрес сайта и проверим его готовность.

Если на сайте есть виджет или CRM-форма Битрикс24 — он подключится автоматически. Для других сайтов необходимо вставить специальный код перед закрывающим тегом body.


Битрикс24 автоматически нашел на странице все телефонные номера и почтовые адреса.


Подробности можно увидеть в режим просмотра. Нажмем кнопку Смотреть на сайте.


В верхней части сайта появится специальная панель.


Первый список содержит все найденные номера и электронные адреса. К примеру, выберем адрес — и сайт укажет его расположение на сайте.


С помощью второго списка мы можем проверить, как будет выглядеть сайт для клиента, например, из ВКонтакте.

Результат


Готово, настройки завершены! Теперь клиент из ВКонтакте увидит на сайте выбранный нами адрес. Для письма на этот адрес Битрикс24 автоматически определит источник и добавит его в поле Путь клиента.



С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Подключение Робочеков вместо кассы
Битрикс-кс-кс. Битрикс24 — бесплатный набор инструментов для бизнеса
Завершение задачи с указанием результата в Битрикс24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ