Коллтрекинг в Битрикс24 позволяет использовать номера SIP АТС.
Подробнее читайте в статье Подключение SIP-телефонии.
Для этого перейдем в настройки SIP-подключения на вкладку Номера SIP АТС.
Тут всего одна опция – Получать номер, на который поступил звонок, из SIP-заголовков. Эта опция позволит определить номер и использовать его в коллтрекинге.
Как это работает?
Протокол SIP использует специальные заголовки, которые содержат данные о вызываемом пользователе и канале.
Заголовки каждого звонка сохраняются в журнал, который можно получить на странице Детализация звонков.
Подробнее читайте в статье Журнал звонка.
Информация о номере, на который поступил звонок, хранится в заголовках diversion
и to
.
Данные в заголовках могут отличаться в зависимости от настроек АТС. Поэтому на вкладке Номера SIP АТС мы можем выбрать порядок, в котором Битрикс24 будет искать нужный нам номер:
to
– адресат;diversion
– переадресация.
Не все телефонные станции передают эти заголовки по умолчанию, обратитесь к своему провайдеру или администратору для корректной настройки.
Что происходит после определения номера?
Битрикс24 автоматически добавит найденный номер в раздел Сквозная аналитика — Коллтрекинг.
Теперь можно Выбрать номер из доступных и добавить его в нужный источник трафика либо распределить автоматически на каждый источник по своему номеру.
Если звонков на нужный номер еще не поступало — вы можете добавить его в список вручную.