В данной статье описывается подключение облачной АТС Ростелеком через офисную АТС Asterisk. Перед подключением необходимо настроить Asterisk (freepbx, Elastiks) на работу в локальной сети.
Есть и другой способ подключения Новой телефонии от Ростелеком в качестве облачной АТС. Он подробно описан в документации Ростелеком.
Для подключения Новой телефонии от Ростелеком в качестве облачной АТС:
- Создайте Extension с произвольным именем, например 101. В этом Extention, если используется NAT, в NAT Mode или Force Rport или Automatic Force boot.DTMF Signaling пропишите
auto
.
-
Создайте транк (Trunk), пропишите:Trunk Name +7ХХХХХХХХХХ Outbound CallerID +7ХХХХХХХХХХ
Где ХХХХХХХХХХ – ваш номер. -
В секции Outgoing укажите имя транка 8ХХХХХХХХХХ. -
В секции Pear Details укажите:username=пользователь в Ростелекоме type=peer trustrpid=yes sendrpid=no secret=ваш пароль от пользователя в Ростелекоме insecure=port,invite host=адрес сервера fromuser=пользователь в Ростелекоме fromdomain=адрес сервера Ростелекома dtmfmode=auto disallow=all context=from-trunk allow=alaw&ulaw&gsm
-
В секции incoming укажите имя from-trunk. -
В секции User Details все удалите. -
В секции Registration поле Register string укажите: пароль от пользователя в Ростелекоме@адрес сервера/7номер телефона.
Пример:
user1:password@******.**.rt.ru/7ХХХХХХХХХХ
. -
В настройках телефонии Битрикс24, создайте подключение к облачной АТС, где:- Название подключения – любое;
- Адрес сервера – IP Extension Asterisk’а;
- Логин – логин Extension;
- Пароль – пароль Extension.
Примечание: Если будут проблемы при использовании NAT, проверьте iptables и ваш роутер.