Настройка Zadarma¶
Звонки на номера Zadarma проходят два этапа переадресации:
-
Звонок поступает на номер Zadarma и переадресовывается на учетную запись SIP Roistat для промежуточного сбора и обработки данных о звонке;
-
Затем звонок переадресовывается для совершения разговора на конечный номер / учетную запись SIP, указанную в блоке Настройте переадресацию звонков в настройках сценария Коллтрекинга.
Если вы хотите, чтобы номер на сайте подменялся на номер, арендованный в Zadarma:
-
В личном кабинете Zadarma откройте Настройки → Виртуальные номера.
-
На закладке Ваши номера нажмите на номер, который вы хотите использовать для подмены в Коллтрекинге Roistat. Откроется окно настройки номера:
-
Установите флажок Внешний сервер (SIP URI) и в появившемся поле введите 7ХХХХХХХХХХ @pbx.roistat.com, где 7ХХХХХХХХХХ – номер, использование которого вы настраиваете:
-
Нажмите Изменить.
-
Повторите пункты 2 — 4 для каждого номера, который вы хотите использовать в Коллтрекинге Roistat.
-
В проекте Roistat откройте Коллтрекинг → Сценарии.
-
Откройте настройки сценария.
-
В блоке Подключите номера откройте вкладку Добавить свои номера.
-
В поле Введите подключаемые номера введите номера, арендованные в Zadarma:
-
Нажмите Применить.
- Нажмите Сохранить сценарий.
После включения сценария звонки на номера Zadarma будут отображаться и в кабинете Zadarma, и в проекте Roistat.
Как переадресовать звонок на SIP Zadarma¶
Чтобы переадресовывать звонки с подменных номеров Коллтрекинга Roistat на учетную запись активного SIP Zadarma:
- В проекте Roistat откройте Коллтрекинг → Сценарии.
- Откройте настройки сценария.
- В блоке Настройте переадресацию звонков выберите Учетная запись SIP.
- В поле Учетная запись SIP введите имя учетной записи SIP Zadarma.
-
В личном кабинете Zadarma перейдите во вкладку Моя ATC → Внешние линии:
-
Выберите SIP-логин, на который нужно настраивать переадресацию звонков из сценария Коллтрекинга Roistat.
SIP-логин имеет формат ХХХХХХ, где Х – это цифра. Пример: 111111@sip.zadarma.com.