D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Подключение номеров ТелеСтор к Коллтрекингу Roistat

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Подключив номера ТелеСтор к Коллтрекингу Roistat, вы сможете:

  • Использовать номера ТелеСтор в качестве подменных номеров на сайте;
  • Анализировать звонки на номера ТелеСтор в Коллтрекинге и Речевой аналитике Roistat;
  • Определять рекламный источник звонков в Аналитике Roistat.

Обратите внимание:

Для настройки интеграции у вас должна быть подключена услуга ТелеВАТС.

Настройка¶

  1. В личном кабинете ТелеСтор откройте страницу Настройки → Дополнительно и нажмите Интеграция с Roistat:

  2. В проекте Roistat перейдите в раздел Профиль → API. Нажмите Показать и скопируйте ключ API:

  3. Вернитесь в интерфейс ТелеСтор. В открывшемся окне настройки интеграции нажмите на кнопку Продолжить и перейдите к форме ввода ключа API. Вставьте скопированный ключ и нажмите на кнопку Продолжить:

  4. Отметьте галочками номера, информацию о звонках на которые нужно передавать в Roistat. Затем нажмите Продолжить. Можно выбрать любое количество номеров. Выбранные номера будут автоматически добавлены в Roistat, и вы сможете использовать их в сценариях Коллтрекинга.

  5. Если у вас есть несколько проектов Roistat, выберите проект, в который необходимо отправлять звонки, и сценарий, в который нужно добавить номера. Если вы пока не хотите добавлять номера в определенный сценарий, выберите вариант Без изменений. Если вы хотите передавать в Roistat записи разговоров для инструмента Речевая аналитика, активируйте соответствующую опцию. Затем нажмите Применить и подтвердите изменения в настройках.

    Обратите внимание:

    Если вы добавите номера не через кабинет ТелеВАТС (по этой инструкции), а вручную в интерфейсе Roistat, информация о звонках не будет передаваться в Roistat и не будет отображаться в Истории звонков.

    • При необходимости вы можете проходить шаги 3-5 несколько раз, повторно выбирать номера, менять проект или сценарий, включать или отключать передачу в Roistat записей звонков.
    • Если у вас есть группа номеров, для которых уже настроена интеграция с Roistat, то при добавлении в нее новых номеров эти номера будут автоматически добавлены в проект Roistat. Вам нужно будет лишь добавить их в соответствующий сценарий Коллтрекинга.

    Чтобы изменить или отключить ранее настроенную интеграцию с Roistat для определенного номера, перейдите в форму настройки этого номера: Настройки → Номера. В разделе Интеграция с Roistat можно внести необходимые изменения:

  6. Вернитесь в интерфейс Roistat и настройте сценарии Коллтрекинга: Коллтрекинг → Сценарии → Добавить сценарий. На первом шаге настройки сценария выберите вкладку Номера, добавленные в проект. В выпадающем списке выберите нужные номера или укажите Выбрать все:

  7. На втором шаге настройки выберите тип номера Учетная запись SIP и укажите адрес 1@noneed.ru:

  8. При необходимости воспользуйтесь расширенными настройками сценария.

    Если вы хотите определять рекламный источник каждого звонка, убедитесь, что на шаге Настройте интеграцию активирована опция Создание заявок в CRM включено:

Проверка работы¶

Сделайте тестовый звонок на номер ТелеСтор, добавленный в сценарий Коллтрекинга Roistat. В Истории звонков появится информация по этому звонку, а также определится рекламный источник:

Полезные статьи¶

  • Настройка сценария в Коллтрекинге
  • Речевая аналитика: введение
  • Загрузка звонков в Речевую аналитику

Что вы можете прочитать дальше

Мультиканальная аналитика
Интеграция Roistat с Pact | Руководство пользователя
Выбор кода города в Коллтрекинге Roistat

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ