D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Подключение номеров Sipnet к Коллтрекингу Roistat

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Настройка Sipnet¶

Звонки на номера Sipnet проходят два этапа переадресации:

  1. Отправка звонков в Roistat. Звонки поступают на номер Sipnet и переадресовываются на учетную запись SIP Roistat. На этом этапе собираются и обрабатываются данных о звонках.
  2. Отправка звонков из Roistat. На этом этапе звонки переадресовываются для совершения разговора на конечный номер / учетную запись SIP, указанную в блоке Настройте переадресацию звонков в настройках сценария Коллтрекинга.

Если вы хотите, чтобы номер на сайте подменялся на номер, арендованный в Sipnet:

  1. В личном кабинете Sipnet откройте Мои услуги → Управление звонками.

    Обратите внимание:

    • В виртуальной АТС Sipnet настройки маршрутизации для данного номера должны отсутствовать.
    • В виртуальной АТС Sipnet каждый подключаемый номер должен находиться на отдельном дочернем счете.
  2. Откроется окно настройки номера:

  3. В поле Телефон необходимо указать номер 7ХХХХХХХХХХ@pbx.roistat.com, где 7ХХХХХХХХХХ – номер, на который будут переадресовываться звонки.

  4. Установите флажок Всегда переадресовывать.

  5. Нажмите Сохранить.
  6. Повторите пункты 2 — 4 для каждого номера, которые вы хотите использовать в Коллтрекинге Roistat.
  7. В проекте Roistat откройте Коллтрекинг → Сценарии.
  8. Откройте настройки сценария.
  9. В блоке Подключите номера откройте Свои номера. 
  10. В поле Введите подключаемые номера введите номера, арендованные в Sipnet:

  11. Нажмите Применить.

  12. Нажмите Сохранить сценарий. После включения сценария звонки на номера Sipnet будут отображаться и в кабинете Sipnet, и в проекте Roistat

Что вы можете прочитать дальше

Как узнать ID рекламного канала
Facebook
Интеграция Roistat с Webasyst | Руководство пользователя

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ