D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Подключение JivoSite к Albato | Albato

Время на прочтение: 3 минут(ы)





С помощью JivoSite возможно настроить интеграцию не только с практически любой CRM-системой, но и использовать события из сервиса для уведомления о новой заявке по Email, в SMS или Telegram, а также запускать автодозвон.

Внимание! В JivoSite должен быть оплачен пакет обслуживания, бесплатный тариф не позволяет пользоваться вебхуком.

Перейти к настройке подключения

Зачем использовать расширенную интеграцию JivoSite

Наш сервис поможет вам настроить JivoSite не только c CRM-системами, которых нет в списке доступных интеграций, но и позволит заменить имеющиеся стандартные связки с amoCRM и Битрикс24 на более продвинутые версии. Это расширит функциональность и позволит решать не только базовые задачи, но и повысить полезность интеграции онлайн-консультанта.

В этом материале мы наглядно разберем пример расширенной интеграции JivoSite и amoCRM. Однако эти действия доступны для создания связки с любым сервисом. Ниже представлен неполный список из 7-ми пунктов, которые популярны среди пользователей Albato. К указанным настройкам нет доступа в стандартной интеграции, но большинство из них крайне важны при обработке лидов, полученных через онлайн-консультанта, так как упущенный лид — это упущенные деньги.

В Albato задается конфигурация, при которой обращение из JivoSite не только автоматически создает новый контакт в amoCRM (сервис взят для примера), но и привязывает к нему сделку, сразу выставляя нужный статус.

Используя сценарий передачи событий в Albato, каждую сделку можно помечать нужным названием (например, jivosite) или ставить определенные теги. Это позволяет позже не только видеть в CRM все лиды, пришедшие из JivoSite, но и прописывать автоматические действия для таких контактов средствами самой amoCRM.

Вместе с началом чата в онлайн-консультанте можно сразу создавать в CRM контакт даже в том случае, если пользователь не указал свое имя, email или телефон. При этом в amoCRM сможет к такому контакту прикрепить ответственного менеджера, который непосредственно вел чат с текущим посетителем сайта.

Кроме этого, Albato способен передавать любые дополнительные параметры в CRM, которые по API умеет отдавать JivoSite. Это могут быть UTM-метки, IP-адрес посетителя, его город нахождения и так далее.

Важный пункт передачи офлайн заявки из JivoSite (в тот момент, когда операторы были не доступны), способный не просто создавать соответствующий контакт в CRM, но и ставить задачу определенному менеджеру, который, приступив к работе, увидит ранее оставленное обращение.

Из дополнений Albato производит контроль дублей любых параметров (телефон, email, id посетителя и т.д.). То есть, если в CRM уже существует клиент, то новый контакт создаваться не будет. Вся история чата прикрепится дополнением к текущему контакту или сделке, а значит — сохранится актуальность базы клиентов.

Некоторые клиенты нашего сервиса создают не только интеграцию JivoSite + CRM, но и параллельно запускают связку JivoSite с системой автодозвона, когда на оставленную заявку в онлайн-консультанте человек получает звонок на свой номер.

В таком случае клиенту голосом разъясняются те или иные моменты с возможным последующим переключением на оператора.

В рамках той же связки могут использоваться другие подсистемы. Например, уведомление о новом лиде/сделке по SMS, почте или в телеграм и т.п.

Доступный в Albato алгоритм интеграции может быть настроен с учетом различных переменных для воплощения самого тонкого сценария.

Подключение JivoSite

Чтобы использовать подключение бизнес-мессенджера JivoSite, выберите в верхнем меню вкладку «Подключение» и нажмите в левой части на кнопку «Добавить подключение».

На новом экране для более быстрого поиска в правом выпадающем списке можно набрать название сервиса и нажать кнопку «Добавить».

На следующем экране Albato сгенерирует специальный ключ, который необходимо будет скопировать в настройки JivoStie для интеграции сервиса.

Сейчас нам необходимо будет перейти в JivoSite, чтобы связать при помощи вебхука сервисы. Копируем вебхук из Albato. Напоминаем, что действует это только для обладателей платной версии.

Зайдите в Настройки -> Каналы связи -> Настроить -> Настройки интеграции для разработчиков и передвиньте чек на разрешение использования вебхуков. Cимвольный код нужно будет вставить в соответствующее поле чуть ниже, на которое указывает стрелка.

Теперь подключение полностью готово, а как настроить интеграцию с CRM-системой для получения бизнес-преимуществ, можно прочитать здесь.

Подробнее о вебхуках можно прочитать в официальной документации JivoSite.







Что вы можете прочитать дальше

Новое действие: создание лида в Monsterleads.pro | Albato
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации | Albato
Подключение LPGenerator к Albato | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ