D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Подключение CallbackHunter к Creatio | Albato

Время на прочтение: 2 минут(ы)





Подключите CallbackHunter к Creatio без программиста — за 10 минут, по инструкции ниже! Передавайте любые данные, преобразуя их в лиды и контакты по вашему желанию.

Как подключить Creatio к Albato.


Как подключить CallbackHunter к Albato

Настройка связки

Зайдите во вкладку «Мои связки» — выберите «Создать связку» и выберите «Новая».

Настройте источник данных, сервис CallbackHunter и выберите действие «Звонки». Укажите подключение и перейдите на следующий шаг настройки.

Теперь настройте сервис Creatio, куда мы будем передавать данные:

Действием выберем «Новый контакт», а также укажем подключение.

Поскольку мы получаем данные из системы CallbackHunter, то выбираем значения из появившегося списка. Если шагов в связке будет несколько, то и списков будет несколько, вы можете выбрать параметры из каждого.

Списки наследуются, т.е., каждый последующий шаг интеграции включает параметры из предыдущих (например, если первый шаг связки — принятый диалог из чата JivoSite, то он также будет доступен для выбора тегов из него)

В системе Albato вы можете одновременно передавать два типа значений (статические и динамические). Статические значения передаются по принципу как есть, а динамические — это элементы вашего списка, или переменные CallbackHunter, которые доступны на данном шаге.

Скриншот выше отображает пример того как можно, формируя связку, использовать статические и динамические данные (в том числе, в одном поле). Нажимаем Далее.

Выбираем тип обработки поля дубликатов контактов (лидов или других сущностей). Галочкой отмечаем, по какому полю проверять дубли, и в поле «Обработка дубликатов» выбираем третий пункт «Обновить…».

Нажимаем Далее.

На новом экране мы можем настроить характер замены полей. Укажите, на что заменить текущее значение, выбрав его из списка.

После настройки обновлений полей записей нашей связки, нажимаем Сохранить.

Готово! Ваша связка теперь может закрыть бизнес-задачу по автоматизации процессов.







Что вы можете прочитать дальше

Новый источник данных: звонки из MarketCall | Albato
Как передавать лиды из TikTok в amoCRM | Интеграция TikTok и amoCRM.
Albato Demoday: Автоматизация таргетированной рекламы

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ