D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Поддержка Битрикс24 в коробке

Время на прочтение: 5 минут(ы)


Администраторы коробочной версии Битрикс24 с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала.


Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.


Подключить Поддержку в коробке Битрикс24


Чтобы такой чат появился на портале, нужно в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 включить единственную опцию Поддержка Битрикс24 в коробке:



Первоначально чат-бот может не иметь связи с серверами Битрикс24, поэтому устанавливается как обычный бот.


Далее вам нужно активировать чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке в чате:



При активации чат-бота выполняется проверка доступности серверов с двух сторон – как из сети клиента, так с сервера Битрикс24, а также проверяется актуальность лицензии и запрашиваются настройки открытой линии. Если будут какие-либо ошибки, то они будут выведены в чат подключения:



После успешного подключения общение с Поддержкой уже осуществляется в привычном чате. Найти чат-бот можно в списке контактов по поиску:


Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!


Ошибки, возникающие при подключении и обращении в чат Поддержки

Ошибки чаще всего связаны либо с неправильным адресом в настройках модуля «Чат-боты Битрикс24», либо с конфигурацией и доступом в интернет сервера, где развернута коробка Битрикс24. Поэтому решать эти вопросы должен системный администратор вашей организации.


Указан некорректный публичный адрес сайта – это значит, что в поле «Публичный адрес сайта» указан адрес без протокола https:// или вообще несуществующий адрес.


Публичный адрес сайта указывает на локальный хост – в поле «Публичный адрес сайта» содержится частный адрес, который недоступен из интернета. Для работы чат-бота «Поддержка Битрикс24 в коробке» портал должен быть доступен извне.


Ошибка сетевого соединения – очень разнообразна. Зачастую это не доступен как сервер Битрикс24, так и при обратной проверке не доступен сам проверяемый портал. Также в эту ошибку входят большие таймауты сетевого соединения, а также проблемы с SSL-сертификатом портала.


Лицензия указанного сайта недействительна – у вас закончился срок действия лицензии «1С-Битрикс24». Поддержка осуществляется только для порталов с активной лицензией.


Сообщение не доставлено: пользователь принимает сообщения только от своего списка контактов – для корректной работы чата администратор, который обратился в поддержку, должен входить в структуру компании, т.е состоять в группе пользователей «Сотрудники».


Возможно, вам пригодятся данные статьи:

Коробка: настройки сервера и модуля портала


Настройка firewall локальной сети


Группы пользователей

Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки коробочной версии 1С-Битрикс24

1. Вопросы установки и настройки

В рамках технической поддержки:

  • Оказываются консультации по установке продукта на сервере (демо-версия, коммерческая версия). Консультации оказываются в объеме руководства по установке.
  • Даются рекомендации по типовым проблемам возникающим при установке.
  • Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО. Список рекомендаций также приводится в соответствующих разделах документации по продукту.
  • При размещении проекта на хостинге, переносе проекта с локального сервера на удаленный оказываются общие консультации по использованию средств для подготовки резервной копии проекта и использованию стандартных (встроенных) скриптов и механизмов.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Установка программного продукта на сервере.
  • Подготовка и перенос архивных копий системы на сервер.
  • Диагностика серверного ПО на компьютере или сервере клиента.
  • Установка серверного ПО на сервере или компьютере клиента.

2. Вопросы улучшения производительности

В рамках технической поддержки:

  • Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО для улучшения производительности проектов.
  • Даются рекомендации по настроечным параметрам отдельного ПО в рамках руководства по настройке веб-проектов.
  • Даются рекомендации по использованию встроенных механизмов кэширования и использованию других механизмов, позволяющих снизить нагрузку на сайт.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Непосредственная настройка ПО на компьютерах и серверах пользователей.
  • Диагностика и нагрузочное тестирование проектов на серверах клиента.
  • Оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.

3. Вопросы обновления программного продукта

В рамках технической поддержки:

  • Выявляются и решаются проблемы с лицензионным ключом при обновлении продукта.
  • Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Проблемы соединения с сервером, проблемы настройки соединения через прокси.
  • Настройка сервера и серверного ПО для работы системы обновлений.

4. Ошибки программного продукта

В рамках технической поддержки:

  • Решаются ошибки, возникающие в процессе эксплуатации, сбоя в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
  • Решаются ошибки программного продукта. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Ошибки установки продукта. Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией по продукту. Предлагаются уже известные методы решения аналогичных проблем.
  • Ошибки базы данных. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем.
  • Проблемы серверной настройки, которые препятствуют корректной установке обновлений. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем. Не производится непосредственная установка обновлений.
  • Поиск и устранение ошибок в работе серверного ПО.

5. Вопросы разработки

В рамках технической поддержки:

  • Разъясняются общие вопросы интеграции программного продукта с дизайном сайта с использованием руководства по интеграции и документации продукта.
  • Оказываются консультации по вопросам использования API модулей программного продукта.
  • Принимаются пожелания по разработке соответствующих скриптов принимаются отделом технической поддержки с возможным последующим включением в стандартную поставку программного продукта. Срок выполнения не определен.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Пояснение общих вопросов программирования.
  • Решение конкретных задач с заданной логикой.
  • Диагностика программных решений и созданных программных компонентов.
  • Разработка компонентов по заказу.
  • Разработка модулей продукта по заказу.
  • Кастомизация публичных скриптов и программных компонентов.
  • Изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач. (Кроме случаев исправления ошибок в работе продукта).
  • Разработка скриптов интеграции с платежными системами.

6. Теоретические вопросы работы с системой

В рамках технической поддержки:

  • Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации.
  • Разъясняются вопросы лицензирования программного продукта.
  • Разъясняются вопросы настройки многосайтовости в случае возникновения затруднений при работе с соответствующей документацией и руководствами.
  • Разъясняются вопросы настройки безопасности при использовании продукта.
  • Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.
  • Возможна работа с документацией, пополнение документации.


Вопросы, которые не решает техническая поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24. Заказать внедрение Битрикс24 можно на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.


Внимание! Есть несколько важных моментов:

  • Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
  • Для чата с Поддержкой Битрикс24 необходим доступ в интернет с этого портала.
  • Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта, должен быть доступен из интернета.
  • Если доступ к порталу закрыт из интернета, то необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей.
  • SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
  • Перед обращением в Поддержку должны быть установлены все стабильные обновления Битрикс24.
  • Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию Битрикс24 должна быть активна.
  • Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.
  • Если специалист поддержки Битрикс24 не видит ваши скриншоты в чате поддержки и выдается ошибка «К сожалению, время действия ссылки закончилось. Чтобы продолжить работу, перейдите по ссылке в письме снова», то, скорей всего, у вас запрещен доступ на чтение к директории /pub/ для неавторизованных пользователей. Проверьте в административном интерфейсе в разделе Управление структурой – Файлы и папки, чтобы был доступ на чтение для директории /pub/ и всем вложенным файлам для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные). Если права менялись на уровне сервера, то необходимо также их изменить администратору сервера.
С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Monday.com vs Bitrix24 — Which One Is Better
Экспорт и импорт контактов в Битрикс24 (Вебфлай)
Как настроить вкладки в карточке CRM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ